Чуток запамятовал, разница в цветах подразумевает следующее: синий-дрянь полная; сине-зеленый-дрянь; зеленый-пойдет; красный-хорошо; желтый (оранжевый)-обалденная штука. Желтый эксплуатировать можно дольше всех остальных антифризов. Надо пошерстить интернет, там наверняка есть точные цыфири!
Valentin, цвет антифриза ни о чём не говорит, кроме того, какого цвета добавлен краситель.
У меня за последний год эксплуатации упал уровень охдаждающей жидкости. Когда - не знаю. . Узнал случайно - открыл капот - бачок расширителя пустой. НУ, думаю, чуть-чуть. Но в общей сложности - ушло больше литра на доливку (правда, когда увидел, что уровень упал сильно - использовал параллельно ликви-молевский герметик).
Вот я и думаю - ЛИТР. Это у меня "дыра" где-то. Или у других - такие же объемы доливке. Авто 2.5 года, 70 тыщ пробега.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=833
Вот самое первое, что попало в поисковике.
Может быть, может быть. Смутило вот что - до этого Ситроена были другие (бензиновый С4, дизельный Берлинго-Ферст) - так там при таких проблемах доливок антифриза ваще я не делал.... НА Ферсте пробежал 175 тыщ - и доливок не помню (ну разве что в каком-то заказ-наряде "пропустил" мимо ушей)....
Тоже долил грамм 200 воды, уровень был на min., пробег 4000. Смутило то, что крышка была неплотно закручена, и при откручивании часа через 2 после поездки небыло пшика. И еще- уровень не поднимаеться с прогревом. Странно....
По ссылке: http://www.avtobeginner.ru/articles/...-antifriz.html
Когда надо выбирать антифриз?
Если Вы купили машину и не знаете, кто и когда, а главное, какие марки жидкостей в неё заливал, смените всё — и жидкость для омывания стёкол, и масло и обязательно антифриз, подобрав его в соответствии с рекомендациями. Другим сигналом того, что антифриз пора менять, является изменение его цвета. Если Ваш «тосол» обесцветился или, того хуже, покоричневел и в нём появился осадок, значит, он больше не выполняет функцию защиты от коррозии и его требуется срочно заменить. Охлаждающую жидкость меняют в среднем через 3-4 года, иногда через пять лет. Отработавший своё антифриз начинает пениться, теряет свои ценные свойства и становится агрессивным для металлических деталей двигателя.
Как надо выбирать антифриз?
Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины. Или, вернее, рекомендательного срока замены антифриза. У каждого двигателя он свой, поэтому, прежде всего, обратитесь к паспорту автомобиля. Если таковой написан на непонятном языке, придётся искать специалиста. Естественно, им должен быть не «сосед по гаражу Михалыч» и не оператор на заправке, продающий жидкость для стёкол вместе со сникерсами. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями. Там обязательно спросят, где, как и при каких погодных условиях Вы собираетесь ездить. При подборе охлаждающей жидкости важно всё.
Хорошего дня :)