Он смазывает уплотнение(сальник) помпы, который работает под давлением, с высокой скоростью вращения, и с разной температурой от - 40 до + 120 . Достаточно?
Он смазывает уплотнение(сальник) помпы, который работает под давлением, с высокой скоростью вращения, и с разной температурой от - 40 до + 120 . Достаточно?
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Нда...я промолчу. Как только тосол попадёт в сальник, это конец подшипнику. Ничего тосол не смазывает.
Функции тосола:
· иметь высокую теплопроводность,
· не замерзать,
· не кипеть при рабочих температурах двигателя,
· не образовывать отложения на поверхности системы охлаждения,
· не разрушать конструкционные материалы.
Последний раз редактировалось Vadik1; 28.08.2012 в 14:33.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
"В Сальник" он попасть не может - он (сальник) и держит тосол, в нем и работает ))) Подшипник смазан на заводе по производству подшипников.
Сальник и есть конструкционный материал на основе графита. Если он будет работать в другой среде, ну например в воде, он сотрется быстрее и тосол попадет на подшипник и тот загнется.Ну как то так. Если не верите, то можете засыпать абразива в систему охлаждения, для ускорения процессу
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
-не разрушать конструкционные материалы
Сагласен - сальник тоже конструкционный материал. Открою Вам тайну, что сальники для ГУР, КПП, помпы итд., сделаны из одного материала, но разных конструкций.
А ещё 99% в конструкционные материалы системы охлаждения входят радиатор, головка блока и блок двигателя, которые сделаны из сплава.
Если залью в радиатор дистилированную воду, то ресурс сальника не изменится. Если залью воду с большим содержанием кальция, то внутренняя поверхность блока и радиатора покроються коркой и ухудшится охлаждение. Если машина будет постоянно перегреваться, то сальник потеряет эластичность и со временем начнён пропускать.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Может я чего не знаю. Или что бы люде не велись на разводы продавцов или не питали иллюзий, что антифриз смазывает помпу.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
А попробуй взглянуть на сальники приводов в коробке и коленвала?! А на сальник ступицы колеса?! А на сальник ГУР со стороны шкива?! Они смазываются песочком? А
По Вашему мнению если я проехал 100 тыков на дист. воде и помпа не сломалась - это чудо?
Никого не хочу переубеждать и сам останусь при своём - антифриз ничего не смазывает.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Во-первых, антифриз - это не этиленгликоль с дбавками химии, а в первую очередь - раствор этиленгликоля и воды. Чтобы закипал выше 100 градС в него ничего специально не добавляют!В основе добавок два вида присадок: противокоррозионные и антивспенивающие...температура кипения этиленгликоля 197.9°С..
В подшипник охлаждающая жидкость не попадает - для этого установлен сальник.
Во-вторых, сальник - не 100% уплотняющий элемент (не говоря уже о идеальности изготовления), и на стыке вала с сальником со стороны крыльчатки в любом случае будет дорожка, в которой происходит трение с участием ОЖ. И если в этом месте будет более "жёсткая" среда, то на пользу уплотнению в этом месте она однозначно не пойдёт.
В-третьих, вышеперечисленные сальники ступиц, коробок, ГУРов, коленвалов со стороны "окружающей среды" работают как пыльники. Фото не вставляется для наглядности... для этого иногда используются сальники с двумя дорожками (обратите внимание на направление насечки) одна маслосгонная, вторая ноаборот - наружу выталкивает грязь из уплотнения.