Тоже обесцветился где-то на таком-же пробеге. Это значит, что антикорозийные присадки утратили свое свойство, а следовательно залитая жидкость скорее всего низкого качества, и ее следует заменить. К слову, было у меня такое на 206-м. Там через 2.5 года эксплуатации плоскость ГБЦ покрылась раковинами, и масло погнало в антифриз. Посему решил его поменять на Тотал, тот что концетратом красным, G-12+.Для начала слил старый, прополскал на раз водичкой и залил новый. Влезло 4 литра, а система больше 6. Через недельку слил залитое, и залил свежак. Поскольку в системе все-равно осталось немного старого+ вода буду менять еще раз, чтоб стопудово система была заполнена органическим Тоталом. Понимаю, что накладно, задо на душе как-то спокойней.
aleks 96, Я думаю, что дело здесь в другом. У нас в Калуге производят Пыжики 308, 4008, C-Crosser, теперь и 408. Там льют антифриз обнинского производства Sintec синего цвета. Так вот он тоже обесцвечивается после пробега примерно 1000-1500 км (сам видел тестовые автомобили, обращал внимание на антифриз). Tepee производства Испании, там заливают другую жижу (дилер продал на доливку мне двухлитровую бутыль синей жидкости Technic). Я предполагаю, что обесцвечивание антифриза характерно для всех (или многих) моделей Пежо.
А как же "волшебные" свойства именно ОРИГИНАЛЬНОГО антифриза? Это ж у Вас, наверняка, сразу аэродинамика авто ухудшилась.... Опять же - топливная экономичность... Да и ваще - с гарантии могут снять.
А если серьезно - это яркий пример того, что, если нарко-дилер подвоз (своевременную закупку) прое...ал (кстати - расходника!), то оказывается "вдруг", что какой-то Картехник "ничем не уступает". Потом нарко-дилер снова закупает "волшебный" оригинал, и Картехник (например) - переходит в разряд "полное Г", "снимем с гарантии" и "мы у Вас шильдик пеугеотовский с руля сорвем, чтобы не позорили"...
На этой банке с антифризом Technic логотипы и рекомендации Пежо. Так что данный антифриз, равно как и Синтековский, имеет право на применение. Вопрос у меня в другом: почему массово обесчвечивается фирменный антифриз, хоть и разных производителей.
выскажу крамольное мнение - чтобы через какое-то время (особенно при смене владельца авто) - его .... меняли.
А может и ОДНОВРЕМЕННО с потерей красителя теряются еще кое-какие свойства (например - смазывающие для помпы), и цвет "сигнализирует". Но на эту гипотезу не тянут случАи, когда у одних ЭТО происходит за пол-года, а у других - за 2...
А еще грят, что еже ли масло в двигло новое залить, то через 100 метров пробега оно меняте цвет, становится немного потемнее и это верный признак что пора менять масло!!
Хоть убейте меня я не понимаю как антифриз может потерять свои свойства при обесцвечивании еже ли его цвет обусловлен лишь тока красителем, который добавляют для того, чтобы алкаши чурались ядовитого цвета да не хлестали его супротив водки.
Среди требований к красителям антифриза мы вряд ли найдем "стойкость на протяжении всего срока эксплуатации", краситель просто выгорает как самый нестойкий элемент. Лично я думаю так!
Вон советский тосол был бесцветный, и ничаго, всё работало.
Хорошего дня :)
А расскажите мне как антифриз смазывает помпу? Он прямо в подшипник попадает и смазывает или смазывает только крыльчатку?
Мне всегда казалось, что антифриз - это этиленгликоль в который добавляют всякую химию, что бы закипал выше чем 100гр, не портил своей агрессивной средой, блок/головку и радиаторы.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.