Собственно такие потеки заметил после 2000 км пробега, они не увеличиваются, не уменьшаются. У кого такие присутствуют? Понятно, что вскрытие покажет. Просто до ТО осталось 5000 км.
Собственно такие потеки заметил после 2000 км пробега, они не увеличиваются, не уменьшаются. У кого такие присутствуют? Понятно, что вскрытие покажет. Просто до ТО осталось 5000 км.
У меня было почти точно так. При первой замене масла на 10тык,сказал об этом приемщице. Когда получал авто,спросил мастера о подтеках, он заявил что ничего в акте приемки не написано.Скандал закатывать не стал.Приехал домой и снял кожух.Ничего не нашел,поставил все обратно.Сейчас пробег 31т.км. подтеков нет.ХЗ чё было.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Спасибо!!! Буду наблюдать, на ТО обязательно напишу в акте приемке.
А кожух легко снимается? Ремень дополнительных агрегатов нужно снимать?
У меня обнаружилось подобное на схожем пробеге, правда вроде не так жирно. Частично отогнул кожух,на сколько смог обсмотрел, вроде подтеков не обнаружил, ремень сухой. Вроде как просто потеет. Для снятия пришлось обточить головку(если память не подводит на 6) на наждаке, а то колодцы у болтиков слишком узкие. А бачок Гура у тебя смотрю тоже надраенный!
А может мокрый (конденсат) утром фото делал. После сильных морозов из под крышки масло кинуло слегка. Протер давно, и крышку подтянул, сейчас вроде масла нет.
Замена сальника РВ или КВ решают эту проблему. Ремень ГРМ в "масле" прослужит меньше. У меня такое было каждые 100 000км пробега. Сейчас мотор у нового владельца уже разменял 320 000км и сальники он не менял, всё сухо.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Круто! Замена сальника на новом авто. Что-то это начинает меня напрягать!
DIman, отпишись потом, что Од решит в твоем случае.
А что, новое авто не может иметь плохой сальник?! Несмотря на общую тенденцию делать всё хуже и хуже, Ситроен ещё выпускает достаточно качественную продукцию.
Я думаю, что ОД ничего не будет делать с запотеванием сальника пока под авто не будет лужи масла.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Vadik1, спасибо за разъяснения, слышал, что сальники к 100 тыс. течь начинают, но не думал, что так рано. До ТО осталось 5000 км, надо будет самому чехол открыть глянуть. Сопливит или нет. На Ваз 2115 у меня сальник коленвала потек и ремень ГРМ был в масле. После замены сальника, протер ремень и поставил на место, отъездил на нем 70 тыщ, снял а он как новенький, но там я не боялся, что погнет клапана.
aleks 96, Обязательно отпишусь. Надо будет звякнуть проконсультироваться, что они пропоют.
У меня на новенькой оке была прямо противоположная ситуация. При пробеге 2-3т.км. уровень масла в движке приблизился к мин. отметке.При выяснении причины,обнаружил течь через передний сальник коленвала и путем попадания на шкив,и разбрызгивания, ремень ГРМ был немного в масле. По прошествии какого-то времени, течь прекратилась и больше не проявлялась,вплоть до продажи авто на 176т.км. Зато при 40т.км. сорвало зубья на ремне ГРМ т.к. масло для него смерть. Клапана не загнуло - движок был 750 кубиков.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.