Коробочка обычно в основном влияет на давление. Комп об этом не знает, он регулирует дозы впрыска как обычно. По сути он регулирует длительность открытия форсунки. При этом количество топлива не прямо пропорционально давлению, обычно степень пропорциональности меньше еденицы. Таким образом повышаются все дозы впрыска. Но поскольку машина едет резво при малом впрыске комп может решить что нагрузка слишком маленькая и как то изменит соотношение частей. Это только осцилографом выяснять. Я пытал опытных ремонтников, у них такой информации нет, и она им ни разу не понадобилась. Решил что мне это тоже не надо знать :-)
По поводу состава смеси бензинок и коэфицинта непонятно о чём спорите. Это теоритический коэфициент, имеет очень приблизительное отношение к реальности. А реальность может сильно меняться например от влажности воздуха. Да и цифра 14,7 получена для 23% содержания кислорода, в реальности 19-20. Да и это не имеет никакого отношения к дизельному мотору, так что предлагаю оставить эту тему.