Страница 15 из 87 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #141

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    По-моему Вы издеваетесь, называя ваши допущения "общеизвестный технический факт".
    Нет, не издеваюсь. В институте изучал двигатели и всё что с ними связано. И фильтры тоже изучались отдельно. Вот первое что нашёл по теме в интернете.
    http://sc-books.ru/book_cln.php?id=50
    Вообще я привык к тому что знания чуть глубже чем известно в люобой конфе интернета часто воспринимаются в штыки. Вот Вы например много серьёзной литературы читали про фильтры до этого разговора?
    Ну и самое главное вот что. При том что фильтр фильтрует лучше он не становится лучше. Он и так фильтрует всё с большим запасом, так что улучшение фильтрации никак не влияет на его ресурс.

  2. #142

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ТАК движки_то мальца отличаются и фильтры соответственно...Мы то, в основной массе, ведем разговор про 90 сильные(ну такими они с завода вышли)движки.
    Так свойства шторки не должны зависеть от типа мотора. Видимо разные производители по разному решают технические вопросы. И судя по всему все известные производители решают это достаточно хорошо. Я никогда не видел глянцевой шторки, интересно было бы посмотреть.

  3. #143

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.


  4. #144
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Два вопроса- сколько прошёл фильтр и где заправляетесь?Вот так выглядит прошедший 40т(и не у меня одного)На самом деле вид намного лучше чем на фото.Глянец не разглядеть увы,но он есть,уверяю вас.
    Изображения Изображения
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #145

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Два вопроса- сколько прошёл фильтр и где заправляетесь?Вот так выглядит прошедший 40т(и не у меня одного)На самом деле вид намного лучше чем на фото.Глянец не разглядеть увы,но он есть,уверяю вас.
    Да у меня он тоже в натуральном виде не такой смоляной, это телефон цвета добавил. В реальности верхняя часть шторки которая выглядит светлой вообще почти белая. У меня в реальности былотак как Ваше фото на мониторе :-) Прошёл фильтр около 60ткм, заправки только лукойл, несколько раз тнк, шел и бипи, т.е. только брендовые в крупных городах. Вобщем хоть ничего и не произошло при таком пробеге нормально будет меняьть его через 30-40ткм. Честно говоря меня больше всего интересует почему сверху остаётся нерабочая часть шторки. ТАм подача сверху, асход снизу, т.е. поток должен быть равномерным.

  6. #146
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, Нижняя часть типа отстойника, а верх более активный. Если так, то чернота в нижней части - налет.

  7. #147

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Нижняя часть типа отстойника, а верх более активный. Если так, то чернота в нижней части - налет.
    Так на активной части и должно быть больше грязи. Хуже если эта смола результат например реакции топлива с водой. Тогда такой смолы может быть много везде по системе.

  8. #148
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Так на активной части и должно быть больше грязи. Хуже если эта смола результат например реакции топлива с водой. Тогда такой смолы может быть много везде по системе.
    Возможно, поэтому и необходимо сократить интервал замены!?

  9. #149

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Возможно, поэтому и необходимо сократить интервал замены!?
    Это ничего не поменяет. Смола если откладывается, то везде по внутренним стенкам системы. Правда на внутренней стенке корпуса никакого налёта не было, пальцами не обнаружил. И конечно интервал стоит сократить с 60 до регламентных 30-40 :-)

  10. #150
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Грязный фильтр-сам источник грязи. Без вариантов!
    Жена уже настойчиво так требует, дней три уже: Олег, почисть фильт в аквариуме. Живет у меня карась золотой, большой, с ладонь величиной. Жрать любит, естественно и параллельный процес не прекращается. Фильтр двухкорпусный (ну это не важно), внутри пластиковая сетка-губка. Заметил, что до определенной степени фильт накапливает в себе все карасиное дерьмо, вода чистая. А потом резко вода становится грязной, губка не способна в себя вобрать больше и выпускает все наружу. Что пришло, то и ушло. Наверное и в топливном что-то похожее происходит.
    Ну все, пошел облегчить жизнь карасю, спасибо что напомнили.

Страница 15 из 87 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????