Страница 13 из 87 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #121
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Так по-моему это взаимосвязанные процессы ухудшение фильтрации приводит к возрастанию сопротивления.
    Все раскуроченные мной фильтры (после замены в 10 тыс.) имеют почернение на высоте 1/3 по всему кругу. Заправки только проверенные временем. Скажу больше мой родитель живет в ЕС и катается там на Пежо (HDI есессно). По старой доброй привычке меняет фильтры через 10-ку. Попросил я его разобрать фильтр и выслать мне фото. На фотках была примерно таже картина - треть фильтра темная (не совсем черная, но и не серая) по кругу.
    - что косвенно подтверждает, что (по крайней мере - в Украине) - проблемы с качеством топлива на сетевых брендовых заправках (проверенных) - не существует. Таким образом - системных проблем с эксплуатацией дизеля - нет. Есть - предпочтения (бензин-дизель), проблем с комплектацией модельного ряда - тоже нет (вроде только Тоета еще упирается, и то - в легковом сегменте)...

  2. #122
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Aleksey71, Ну да, как-то так.

  3. #123
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Почему-то ваша теория не работает с обычным трехступенчатым бытовым фильтром для воды. Когда у него долго не меняешь катриджи,вода становится грязной и в чайнике появляется накипь. Как сказал Станиславский: Не верю!

  4. #124
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Moses, ну я в этом фильтре уже 3 года не меняю картриджи - вода кристально чистая.

    Что касается накипи - когда надоедает она - регенерирую умягчающий картридж.
    С уважением, Игорь

  5. #125
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А знаете такой анекдот:когда наркоман говорит здравствуйте-это он врет?

  6. #126

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Почему-то ваша теория не работает с обычным трехступенчатым бытовым фильтром для воды. Когда у него долго не меняешь катриджи,вода становится грязной и в чайнике появляется накипь. Как сказал Станиславский: Не верю!
    А верить и не надо. Надо понимать что происходит. А происходит вот что: через фильтр проходят некие частички, со временем их проходит меньше и тоько мелкие. Но на выходе скорость потока небольшая, они слёживаются на внешней поверхности картриджа и в какой то момент лихо срываются потоком. Собственно именно таким исходом мне и не нравится "чистая" чёрная поверхность фильтровальной шторки.
    Ещё бытовой картридж может попросту начать разрушаться, размываться и загрязнять воду, особенно если это какой то умягчающий.

  7. #127
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Вообщем к общему мнению не пришли... В теории каждый по своему прав , ну и в спорах рождается истина. Я всё таки буду менять топ.фильтр через 10т.км как посоветовал мастер. 1000р на 10000км не так дорого, всего 10коп на 1км, это выходит дешевле ремонта форсунок и увеличения расхода топлива. А диаметр пор фильтра гораздо меньше всех рабочих частей форсунки , такшто уменьшения пор я думаю ждать не стоит , а вот отслоение смол с чистой стороны и расслоение бумаги-это плохо!!!
    П.С. сколько людей,столько мнений.
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  8. #128
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Я,не перестаю удивлятся,как сегодня научились выдавать черное за белое при этом не краснея!!!
    Это,уже психологическое отклонение,патологическая уверенность в собственной правоте. Как гербалайф,здравый смысл не работает-надо просто верить.
    Очнитесь!!!
    Грязный фильтр-сам источник грязи. Без вариантов!

  9. #129
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Я почитал все ЭТО и думаю ===наверно и маслянный с воздушным и салонным менять тоже вообще не надо по такому принципу Раньше в целях экономии "стирали" фильтра , а теперь вообще нано-супер отмаз выдумали....Лично я маслянный раз в 7.5-10ткм(в зависимомти от условий эксплуатации), воздушный и салонный 15-20ткм(подстраиваюсь под смену маслянного), топливный 30ткм.Удачи

  10. #130
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Moses, жжёте напалмом! Я под столом!

    Где чёрное и где белое?

    1. Новый фильтр фильтрует согласно своим спецификациям - т.е. фракция и расход, при определённом давлении!
    2. Старый фильтр (с загрязнённым фильтровальным материалом) фильтрует лучше своей спецификации (отфильтровывает и более мелкую фракцию, чем новый) - т.к. поры уже подзабиты; но РАСХОД среды - при том же перепаде давления - меньше. Т.е. чтобы добиться такого же расхода среды как на чистом фильтре - нужно увеличить перепад давления.

    Всю жизнь чистоту фильтров водопроводчики и др. контролировали по перепаду давления на фильтре. Если перепад больше заданного - фильтр чистят, или меняют (неразборный).

    Не вижу здесь ничего чёрного и белого - чистая физика.

    За сим откланиваюсь.

    Ни кого не призываю менять фильтры раз в 100000 км.
    С уважением, Игорь

Страница 13 из 87 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????