Garikrus, Честно, менять через 20 я даже в страшном сне представлять не хочу, а то что Вы пишете .... от лукавого.
Как может фильтрующий элемент, прошедший 50-60 тыс. км фильтровать лучше? Несомненно он будет пропускать солярку дальше, но с какими потугами и уже не факт, что чистую.
Мой личный опыт (10 лет на дизелях) показывает, что 10 это оптимум в наших условиях.
П.с. Даже ОД, которым, по сути, пох на наши машины лиш бы дожили до конца гарантии, меняют топливник на 40. Это первое. А второе. Понимаю, что возможные проблемы, возникшие с машиной, лежат на плечи второго (третьего) хозяина, но разве не хочется что бы после Вас покупатель только радовался машинкой.
IRBIS, чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит - это аксиома. Конечно, ждать момента, когда машина при ускорении будет выдавать ЧЕК, т.к. не хватает топлива, я не буду.
Точно, первый раз дилер менял ТФ на 40000 км., я же менял на около 110000 км., всё некогда было.
Раз в 40000 считаю нормальным. Но 10000? Он же около 3000 стоит + геморно его менять.
Garikrus, Стоит он 25-30 $ (Delfi HDF 939, он же оригинал). Меняется 10-15 мин. (в зависимости от сноровки).
А про "аксиому" "чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит" расскажите. Желательно с цифрами с графиками, ну что бы это не выглядело как просто теория.
Garikrus, Без обид. Если бы эту аксиому вывел некий ученый (древний не древний, хоть греческий хоть римский) я бы как-то попытался ее уложить в свой мозг. А так это пока ваша теория (позвольте ее так называть пока не будет контретных фактов, доказательств) ошибочно названная аксиомой.
С моей точки зрения - утверждение сомнительное. Поясню - дело в том, что ХОРОШИЙ топливный фильтр ("белых" производителей) - не только фильтрует топливо, но еще и не "отслаивает частички бумаги" (это мое, достаточно кривое выражение). А фильтр из дешевой бумаги (а производителей бумаги для фильтров на самом деле в Европе - 3, ну еще может парочку в Азии) - вместе с топливом пропускает в форсунку свою "ворсу" (составляющие бумаги). Кстати - похожая ситуация и с маслянными фильтрами. Так что эти 2 фильтра - брать только белых ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Кнехт, Манн, Дональдсон, Дельфай, УФИ, кого еще я забыл?
Aleksey71, Согласись, что и бумага "белого" фильтра вскоре теряет свой свойства (а в агрессивной среде еще быстрей) в том числе и начинает расслаиваться.