Штуцер сверху на фильтре - это выход очищенной соляры.
Штуцер сверху на фильтре - это выход очищенной соляры.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Белый ( толстый) подача, зеленый( тонкий) обратка.Если отсоединить обратку( подсос воздуха) , грушей кочать не будет, хоть та и наполнена.Проверено не один раз.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
10-15 тыс км назад, подогреватель не проверил.
Мне бы разобраться что куда идет, чтобы проверить узлы по отдельности. Не поступает топливо из бака или же забит топливный фильтр. На рисунке топливопровод с белой кнопкой это выход из фильтра. Значит второй сбоку (его плохо видно) это вход в фильтр и подача топлива от груши, верно?
А что за топливопровод с тройником и зеленой кнопкой?
Последний раз редактировалось ANL; 24.11.2017 в 22:53.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
veldmi, Что бы поняли , грушей не закачивается топливо в филт,а выкачивается из него.Это так , по простому....То есть - из бака
соляра идет в фильтр, потом из него в тнвд , излишки идут в обратку , через грушу...Там еще перед этим тройничек стоит , но это вам не нужно.Основная схема такая.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо, с этим уже разобрался, читаю форум весь вечер.
У меня идея только такая: отсоединю трубку подачи из бака, та что на первом фото белая и подсоединю туда полторашку со свежей соляркой. Покачаю грушей побольше. Если заведется значит дело в топливе. Буду сливать и возможно промывать бак.
Если не заведется нужно будет подумать о топливном фильтре. У меня есть старый, но он валялся в коробке и отверстия были не заткнуты. ХЗ можно ли такой поставить для проверки.
Я кстати сегодня попытался завести. Он пыталась схватывать пару раз но не завелась.
veldmi, ну что вам остается... ?Конечно пробовать надо.Не ужели ни каких ошибок лексией не фиксируется?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да не может быть такого....хотя если под словом "сервис" понимать представителей ОД ПСА.Таки хорошего такого сервиса и в стране тяжко найти
......Возьмите балончик эфира и прысните во впуск(снимите гофру после итнеркулера)=завестись должно сразу и если с топливной системой все ОК , то произойдет "подхват"....Лично я очень сильно сомневаюсь,что такое произошло из-за соляры( если конечно под видом антигеля Вы не залили в бак черт знает чего). Если не заведется-приоткрутите трубку на форсунку на пару оборотов и посмотрите идет топливо во время завода или нет( при заводке должно нехило "хлистать"--ибо даже стартером давление более сотки ).Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.