Страница 69 из 87 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #681
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    У меня есть только ЕЛМ.
    У кореша есть Лаунч 431, но беспокоить его по пустякам не буду.

    Про накат, сравнить не с чем.
    Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 05.02.2017 в 09:45.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #682
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ... при падении оборотов до 1300 происходит увеличение подачи).Удачи
    ну я так и предполагал, что происходит "подгазовывание" и ни когда не заморачивался этим
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  3. #683
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    У меня не подгазовывает , ровно всё во всём диапазоне оборотов и скоростей , и накатом с включенной передачей ничего не подгазовывает , ни накатом на нейтралке .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #684
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    ... и накатом с включенной передачей ничего не подгазовывает , ни накатом на нейтралке .
    у меня на нейтралке около 2 л/100км показывает, а если на 5-ой передаче, то 0,2л/100км.
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  5. #685
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    у меня на нейтралке около 2 л/100км показывает, а если на 5-ой передаче, то 0,2л/100км.
    на нетралке при скорости выше 5км в час идет дополнительный впрыск ( можете обратить внимание ,что на нетралке при движении авто обороты в районе 900-1000 оборотов, в то время как на хх стоя на месте они 745).
    Последний раз редактировалось ANL; 07.02.2017 в 20:45.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #686
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    на нетралке при скорости выше 5км в час идет дополнительный впрыск ( можете обратить внимание ,что на нетралке при движении авто обороты в районе 900-1000 оборотов, в то время как на хх стоя на месте они 745).
    Понятно... и логично.
    Кстати, вчера обратил внимание (может показалось) при буксовке показывал прочерк. Т.е. ехал под горку 30-40 км/ч, (тянучка) почувствовал, что надо немного газануть, но не рассчитал, стал пробуксовывать (не остановился, а в движении) - опа - расход перестал показывать!
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  7. #687
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ЭТо я про, то ,что на авто есть такое понятие как компрессия(не путать со степенью сжатия)>>> а так как на дизеле она в разы бльше, то дизедьный движок крутить таким стартером могут только богатыри.Поэтому на дизелях обычно и АКБ помощней из-за того, что стартер также мощней бензинового.Это я все к тому, что если не подавать мало-мальски соляры в дизеле накатом на передаче, то дизельный типи должен был очень быстро терять энерцию и останавливатся в три-пять раз быстрее бензиновой версии.ВЫ ЭТО ЗАМЕТИЛИ?
    Если не подавать соляру в дизель он будет дольше крутиться и менее быстро уменьшать обороты в отличие от бензинового. Т.к. последний тем больше работает как вакуумный насос, чем больше прикрыта подача воздуха во впуск.
    И двигатель с изношенной поршневой быстрее сбрасывает обороты на отсечке топлива, т.к. нарушается баланс давления на тактах сжатия и рабочего хода как раз из-за потерь воздуха в надпоршневом пространстве.

  8. #688
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Автоген, пил сегодня?
    В современных дизелях тоже есть заслонка во впускном коллекторе.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #689
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    [QUOTE=waitmen;136357]Вроде где то обсуждалось , но не нашёл...Стал замечать что при отпускании педали газа , и движении накатом на этой же передаче ( торможение скоростью ) , в р- не 2000-1750 оборотов происходит маленький "рывок" , как буд то кто то коснулся педали акселератора.../QUOTE]
    Проблема решилась путём перезагрузки , посредством снятия клеммы на пол часа .Стрелка таха падает ровно во всё диапазоне оборотов, без каких либо видимых подхватов .Что это было , глюк или ошибка на глубоком уровне , буду разбираться позже.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #690
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Купил мотор с разборки европы , типа контрактный , ТАКОЕ ДЕРЬМО я ставить на машину не буду !, закончилось тем что я его разобрал и заказал на него запчастей ещё на 30-ку , отмывал и вычищал его сутки , коллектор , разобранная ГБЦ и ещё всякая хрень отмачивается в бочке с термоядерным составом !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

Страница 69 из 87 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????