Если форсунка не снимается с первого раза-значит из под нее травят выхлопные газы. Образуется нагар который приклеивает форсунку,но это худший случай. Если виден и чувствуется запах выхлопных газов под капотом,то не пытайтесь снять сразу-залейте специальную химию в колодцы и оставьте не несколько часов. Кстати если из под форсунки травят газы,то сама форсунка может быть и не виновата,просто она покрылась нагаром и если ее снять и отчистить,отмочить,то она оживет.
Медные шайбы под форсунки имеют овальный профиль,плоские не ставить. Смысл в том,что затягивая форсунку мы расплющим шайбу и она обеспечит герметичность.
Советую пользоваться при первых признаках нестабильной работы форсунок присадками-очистителями форсунок к топливу. Очень эффективная штука,опробовано на себе. Позволяет продлить жизнь даже больной форсунке. Пользовался продукцией Ликви Молли,специальный комплекс для дизельных моторов. Правда он дорогой-около 1000руб за банку,столько же стоит распылитель(считай новая форсунка),но если не времени возится,то этой химией можно выйграть время. Потом,конечно,форсунку придется все равно сменять,но пока можно поездить.