Страница 9 из 87 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #81
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Если форсунка не снимается с первого раза-значит из под нее травят выхлопные газы. Образуется нагар который приклеивает форсунку,но это худший случай. Если виден и чувствуется запах выхлопных газов под капотом,то не пытайтесь снять сразу-залейте специальную химию в колодцы и оставьте не несколько часов. Кстати если из под форсунки травят газы,то сама форсунка может быть и не виновата,просто она покрылась нагаром и если ее снять и отчистить,отмочить,то она оживет.
    Медные шайбы под форсунки имеют овальный профиль,плоские не ставить. Смысл в том,что затягивая форсунку мы расплющим шайбу и она обеспечит герметичность.
    Советую пользоваться при первых признаках нестабильной работы форсунок присадками-очистителями форсунок к топливу. Очень эффективная штука,опробовано на себе. Позволяет продлить жизнь даже больной форсунке. Пользовался продукцией Ликви Молли,специальный комплекс для дизельных моторов. Правда он дорогой-около 1000руб за банку,столько же стоит распылитель(считай новая форсунка),но если не времени возится,то этой химией можно выйграть время. Потом,конечно,форсунку придется все равно сменять,но пока можно поездить.

  2. #82

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Кстати если из под форсунки травят газы,то сама форсунка может быть и не виновата,просто она покрылась нагаром и если ее снять и отчистить,отмочить,то она оживет.
    Это вообще не связанные вещи. У меня секло из-под двух шайб, обе форсунки прилипли. При этом одна была в норме, одна требовала регулировки. Главное не поломать при снятии :-)

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Медные шайбы под форсунки имеют овальный профиль,плоские не ставить.
    С оригинальными всё веселей. Они толще где то 0,5мм и при этом внутренняя дырка просто круглая. А на родной дырка в виде некого креста. Вобщем там не до профиля :-) Я в итоге купил в магазине который продаёт запчасти к дизелям. На словах мне сказали что это "обычные шайбы под бошеские форсунки". Профиль честно говоря не сравнивал.

  3. #83
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666-скорее всего тебе форсунки просто почистили. Сняли -поставили в промывочный стенд и подавая напряжение на форсунки:открывая и закрывая их прогнали моющую жидкость. А регулировать слишком громкое слово.

  4. #84

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    666-скорее всего тебе форсунки просто почистили. Сняли -поставили в промывочный стенд и подавая напряжение на форсунки:открывая и закрывая их прогнали моющую жидкость. А регулировать слишком громкое слово.
    Если посмотреть на устройство форсунок, то становится понятно что промывать там нечего. Регулировать там есть что, но это умеют не многие.

  5. #85
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Промывать там реально нечего. Подтверждаю.
    Регулировать можно и нужно.
    Даже новый комплект форсунок рекомендуется отрегулировать на стенде до установки

  6. #86
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Делайте что хотите-я умываю руки.

  7. #87
    Новичок Аватар для Olegsolnze
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 1.6 90л.с
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    То ли "утро добрым не бывает", как то не складывается(+++=???) или что то не дописано?
    само сабой 20 т.р. это новый клапан с заменой у ОД , а 1.5 т.р. это снять и поставить (старый или который сам принесешь).

  8. #88
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    СПАСИБО за очередную дискуссию. Как бы там не было сегодня нашёл время для снятия форсунок. Вчера с вечера залил всё WDшкой. С утра пошёл разбирать. Тяжело снялись дренажные трубки, упл-е кольца на них высохли и разорвались по диаметру пополам. Также пришлось снимать трубку от турбины к интеркуллеру т.к. она не давала сняться крышке клапанов, которая в свою очередь мешала снятию форсунок! гайки на форсунках на удивление открутились очень легко! как и трубки высокого давления. Форсунки снял без заморочек! на всё ушло часа два. Дольше все вычищал , сделав спецнасадку на пылесос. отвёз на диагнозтику в Ногинск(ш.Энтузиастов 13). Ручной стенд показал что одна форсунка льёт , а три работают. Затем все опустили в УЗО ванну для последующего испытания на стенде.попозже допишу...
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  9. #89
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Продолжение: Ремонтный цех топливной аппаратуры мне очень понравился , аппаратура вся новая и последнего поколения. Всё чистинько и всё на своих местах. Все заняты делом-ребята без работы не сидят. Сам в инструментальном производстве отработал 15 лет, есть с чем сравнивать. Ребята общительные , секретов не таят. Мастер Василий подсказал несколько вариантов продления жизни форсунок: Добавлять при каждой заправке топливом 1гр. мин.масла самого дешёвого на 1л топлива , вообщем 60гр. на бак , т.к. салярка стала очень сухая , тем более зимняя и обязательно менять топливный фильтр каждые 10т.км , вообщем вместе с маслянным , т.к. топливо у нас некудышное. Даже при всех удачных стечения обстоятельств на нашем топливе 200-250т.км. и всё... А так он говорит-достаточно одного раза хапнуть плохого топлива(с водой) и всё-процесс необратимый , шарик бомбардирует атомами водорода поверхность седла и там получается шагрень через которую сливается топливо и чем дальше тем хуже (что видимо у меня и произошло-начала поддымливать с 70т.км , а сейчас (98т.км) просто чёрная каракатица)-процесс не обратимый... Не готова ещё Россия к хорошим дизелям как и к 5G интернету. Что то я отошёл от темы... попозже допишу...
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  10. #90
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Продолжение: Посмотрел В Экзисте Цены на нашу Форсунку 0445110311 : от 21 до 28т.р. т.к. срок поставки от 3 до 14 дней-ОДНАКО!!! Причём от 3 до 7 дней-это ремонтные... Вобщем стенд показал что 3 якобы рабочих форсунки давления не держут... После нескольких звонков Объявили мне Ценник - 5500р за ремонт 1 форсунки (замена наконечника на новый) , +шайбы , +резинки , +уплотнительные кольца. Где то к четвертаку подкатывает...Вот и задумаешься в следующий раз что брать , дизель или бензин ??? Вся экономия вылетает в трубу : при покупке дизель дороже + ТО чаще + расходники для ТО дороже + дизтопливо дороже + неизбежный ремонт форсунок - сопостовимо ли это с меньшим расходом топлива ???
    В понедельник обещали форсунки сделать , поставлю , покатаюсь , по результатам отпишусь.
    П.С. думаю надо уш сразу поменять все фильтра и масло с новыми то форсунками , жалею что менял топливный фильтр раз в 30 тыс. , а не в 10 , может бы избежал этого.
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

Страница 9 из 87 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????