Страница 78 из 87 ПерваяПервая ... 2868747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #771
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Давление на запуске вроде те же 300 бар, что и на холостых.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #772
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Sanyok Kirichi, --холостые у нашего движка 680, а стартер крутит 200-400 оборотов( в зависимости от мощности и размера маховика, времени года и состояния АКБ).Насколько мне в памяти отложилось .что запуск возможен при 120, а уверенный от 180(это про давление уже).
    Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2017 в 19:57.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #773
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    если под словом "сервис" понимать представителей ОД ПСА
    Сервис это те, кому я могу доверить свою машину, кто разбирается в ее работе, а не дядя Вася в гараже.

    Подача.jpg
    Не смог отсоединить вот эти разъемчики. Подскажите пожалуйста как это делается?
    В результате подал топливо на вход топливного фильтра из бутылки. Прокачал грушей, с трудом завелся. Все полтора литра быстреньхо ушли по обратке в бак. Подумал подумал и не нашел ничего лучшего как соединить все обратно. Завелся. Холостые не держит, пришлось поддерживать педалью газа. Как будто один-два цилиндра не работают. Постоял, постоял да и поехал домой. Всю дорогу не убирал ногу с педали поддерживая обороты более 1500. Когда приехал работа двигателя на холостых стала ровной, как будто ничего и не было.

    Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?
    Последний раз редактировалось veldmi; 26.11.2017 в 15:03.

  4. #774
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    veldmi, Часто бывает что "дядя Вася" в гараже разбирается в машине намного лучше чем ОД ! Дело не в месте работы , дело в людях , человеческий фактор так сказать .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  5. #775
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от veldmi Посмотреть сообщение
    Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?
    Да, сможете
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  6. #776
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    veldmi, По моему , легче и быстрее шлангом из бака выкачать...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #777
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    легче и быстрее шлангом из бака выкачать
    Пробовали так?я по своему опыты скажу---нехрена не легче и быстрее однако.И так даже меньше "отсосете", чем через штатные магистрали.Самое правильное снять бак и промыть---ибо только так ВСЕ можно слить и убрать всю "каку".Но тут, как говорится "не тот случай"--ибо эта процедура сложней , чем отсоеденить трубопровод , а доверить эту работу некому.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #778
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от veldmi Посмотреть сообщение
    Не смог отсоединить вот эти разъемчики. Подскажите пожалуйста как это делается?

    Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?
    Внутренний треугольник тянуть вверх, например отвёрткой. А наружную пластину вниз, к шлангу, и одновременно разъём в разные стороны.

    Да, только быть в бак по чуть чуть. А то может и лопнуть.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #779
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Внутренний треугольник тянуть вверх, например отвёрткой. А наружную пластину вниз, к шлангу, и одновременно разъём в разные стороны.
    Спасибо огромное, хорошо что подождал совета, а то бы раскурочил все
    Разъемчики снял, но толку нет. Если дую в обратку то воздух вдувается, но топливо из подачи не идет.
    Пробовал шланг засунуть в бак, полметра заходит примерно, но до топлива не достает.
    Залез под машину, нашел где трубки выходят из бака, но разъемы залиты антикором и их невозможно отсоединить. Заодно обнаружил что радиатор охлаждения обратки примят. По тупому он как то расположен.

  10. #780
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Что думаете за такой вариант. Набрать в шприц 2 кубика бензина, проткнуть воздуховод и впрыснуть. Затем заводить двигатель. А то иначе не заводится.

Страница 78 из 87 ПерваяПервая ... 2868747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????