Давление на запуске вроде те же 300 бар, что и на холостых.
Давление на запуске вроде те же 300 бар, что и на холостых.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, --холостые у нашего движка 680, а стартер крутит 200-400 оборотов( в зависимости от мощности и размера маховика, времени года и состояния АКБ).Насколько мне в памяти отложилось .что запуск возможен при 120, а уверенный от 180(это про давление уже).
Последний раз редактировалось ANL; 25.11.2017 в 19:57.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Сервис это те, кому я могу доверить свою машину, кто разбирается в ее работе, а не дядя Вася в гараже.
Подача.jpg
Не смог отсоединить вот эти разъемчики. Подскажите пожалуйста как это делается?
В результате подал топливо на вход топливного фильтра из бутылки. Прокачал грушей, с трудом завелся. Все полтора литра быстреньхо ушли по обратке в бак. Подумал подумал и не нашел ничего лучшего как соединить все обратно. Завелся. Холостые не держит, пришлось поддерживать педалью газа. Как будто один-два цилиндра не работают. Постоял, постоял да и поехал домой. Всю дорогу не убирал ногу с педали поддерживая обороты более 1500. Когда приехал работа двигателя на холостых стала ровной, как будто ничего и не было.
Если смогу отсоединить эти два провода на картинке и стану дуть компрессором в обратку я смогу слить по подаче топливо из бака?
Последний раз редактировалось veldmi; 26.11.2017 в 15:03.
veldmi, Часто бывает что "дядя Вася" в гараже разбирается в машине намного лучше чем ОД ! Дело не в месте работы , дело в людях , человеческий фактор так сказать .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
veldmi, По моему , легче и быстрее шлангом из бака выкачать...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Пробовали так?я по своему опыты скажу---нехрена не легче и быстрее однако.И так даже меньше "отсосете", чем через штатные магистрали.Самое правильное снять бак и промыть---ибо только так ВСЕ можно слить и убрать всю "каку".Но тут, как говорится "не тот случай"--ибо эта процедура сложней , чем отсоеденить трубопровод , а доверить эту работу некому.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Спасибо огромное, хорошо что подождал совета, а то бы раскурочил все
Разъемчики снял, но толку нет. Если дую в обратку то воздух вдувается, но топливо из подачи не идет.
Пробовал шланг засунуть в бак, полметра заходит примерно, но до топлива не достает.
Залез под машину, нашел где трубки выходят из бака, но разъемы залиты антикором и их невозможно отсоединить. Заодно обнаружил что радиатор охлаждения обратки примят. По тупому он как то расположен.
Что думаете за такой вариант. Набрать в шприц 2 кубика бензина, проткнуть воздуховод и впрыснуть. Затем заводить двигатель. А то иначе не заводится.