Ну, да. Газ отпустил, расход 0,0
Ну, да. Газ отпустил, расход 0,0
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я сейчас на пежо боксер 3 передвигаются, так на нём расход в ноль не падает
У вас есть такая бойда как у меня , дизелисты?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Это недостаток программы или хреновый девайс.
Согласен и попробую обьяснить=начну немного из далека.Кто постарше наверняка знает такое понятие , как "кривой стартер".Так опытный "крутильщик" мог поставив две машины рядом опредлить, у которой состояние колечек получше.ЭТо я про, то ,что на авто есть такое понятие как компрессия(не путать со степенью сжатия)>>> а так как на дизеле она в разы бльше, то дизедьный движок крутить таким стартером могут только богатыри.Поэтому на дизелях обычно и АКБ помощней из-за того, что стартер также мощней бензинового.Это я все к тому, что если не подавать мало-мальски соляры в дизеле накатом на передаче, то дизельный типи должен был очень быстро терять энерцию и останавливатся в три-пять раз быстрее бензиновой версии.ВЫ ЭТО ЗАМЕТИЛИ?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, какой девайс? Там штатный комп.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У Вас в Питере смотрю так принято--не отвечая на поставленные вопросы задавать новые....Я тоже тогда вопросом продолжу--А К какому девайсу?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.