IMG_20160610_112024[1].jpg номер клапана для заказа
клапан заказали в харькове - с доставкой обошелся 1760 грн.
IMG_20160610_112024[1].jpg номер клапана для заказа
клапан заказали в харькове - с доставкой обошелся 1760 грн.
Последний раз редактировалось 2929; 14.06.2016 в 11:17.
IMG_20160610_112048[1].jpg
это новый клапан
IMG_20160604_104518[1].jpg
это части форсунки - много грязи.
Последний раз редактировалось 2929; 14.06.2016 в 11:20.
IMG_20160612_221355[1].jpg
это счет за замену клапана форсунки 3 650 грн.
IMG_20160604_104521[1].jpg
моя форсунка без распылителя
2929, какой у Вас пробег? как часто меняете топливный фильтр?
А общий какой пробег?
Где так угораздило заправиться, что попали на форсы?
в течении последнего года заправляюсь только на одной заправке - российским дизелем. изредка мог заправить 5 литров для доехать до своей заправки.
Теперь буду заправляться только ОККО пульсом. или шел нитро.
Заправляю свои служебные машины только там - никаких нареканий на топливо нет. ДАЖЕ ЗИМОЙ. Наши умудрились зимой заправиться на другой заправке, так завелись но тяга пропала. Одну машину пришлось на сервис гнать - фильтр забит был парафином.
От окко пульс толку ноль. Только повышенный расход, кстати аналогично и шелл ви пауэр.