Страница 54 из 87 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #531
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Прикольно, а главное все так просто.

  2. #532
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Скво, это про что?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #533
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да это я про рассуждения waitmen . Не могу понять, как человек заправился, 3 дня ездил все нормально, а на 4 день фильтр забился на глухо. У меня к примеру на 20000 км пробега при подклинивании егр во время обгона, вылазила ошибка р0087 (раза 3-4), только я об этом до***ался через 13000 км. Фильтр тоже менял. Сейчас лежит в запасе.

  4. #534
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    skvo569, Вы пожалуйста не додумывайте за меня ...Какие рассуждения? Я ни где не писал что это всё "просто ".Вы же тоже в первую очередь поменяли фильтр. Без этого дальнейшая самостоятельная диагностика смысла не имеет.А по поводу забиваемости фильтра через несколько дней, так опыт был, в прошлом, правда на бензине.Я даже ради чистоты эксперимента, ещё раз там заправился, с таким же результатом(где то уже описывал это) .
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #535
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Я поменял фильтр по совету 2 форумов, и если бы хоть на одном мне подсказали что фильтр спокойно сливается, поверьте я бы еще 30000 км на нем проехал.

  6. #536
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Сливание, это для профилактики. А если засрался, ничего не поможет.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #537
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Я вам верю,тем более что один из них наверное наш.Только, в случае его засорения, чего вы бы добились слив фильтр? Он бы у вас регенерировал бы?Только воду с грязью слили бы,а сама "бумага "осталась бы грязной.А смена фильтра, нужна лишь для того, чтобы исключить его из дальнейших поисков.Мы же не знаем менял его человек или нет. Про то что его оставить можно на подмену, в отрицательном случае, даже писать не стал, итак понятно.ЗЫ Санёк опередил...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #538
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да все это я прекрасно понимаю. И опыт за плечами 27 лет, и машин поменял около десятка. Хотелось конечно производить ремонт как в старые добрые времена. Это я к тому, что без хорошей диагностики сейчас с машиной мало что сделаешь. У нас форум с этим делом, очень сильно хромает. LEXIA есть у многих, а параметров нет. Ну а после слива фильтра, проблема бы на какое то время могла бы уйти ( так к примеру). На моем двигателе работа заняла 2 мин.

  9. #539
    Новичок Аватар для oldbeaver
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Партнер Типи 1.6HDI

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Попробуйте начать с простого. Почистить регулятор давления, он установлен на тнвд.
    -подскажите как это сделать. ОД запросил с отца 20 круб- замена регулятора давления и нет в наличии.
    Обратился по проблеме двигателя- плохо заводится, "черный дым под нагрузкой, с большой задержкой и слабо реагирует на "газ".

  10. #540
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    8db4bd4f3b1d.jpg Вот примерно так он выглядит. Установлен на тнвд. Прикручен болтами торкс 20-25. Чистить надо иглу и сеточку, очень аккуратно. (очиститель для карбюраторов и продуть) Они случайно не дали распечатку диагностики. Очень смахивает на отсутствие синхронизации датчиков положения.
    А какой тип двигателя?

Страница 54 из 87 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????