Прикольно, а главное все так просто.
Прикольно, а главное все так просто.
Скво, это про что?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Да это я про рассуждения waitmen . Не могу понять, как человек заправился, 3 дня ездил все нормально, а на 4 день фильтр забился на глухо. У меня к примеру на 20000 км пробега при подклинивании егр во время обгона, вылазила ошибка р0087 (раза 3-4), только я об этом до***ался через 13000 км. Фильтр тоже менял. Сейчас лежит в запасе.
skvo569, Вы пожалуйста не додумывайте за меня ...Какие рассуждения? Я ни где не писал что это всё "просто ".Вы же тоже в первую очередь поменяли фильтр. Без этого дальнейшая самостоятельная диагностика смысла не имеет.А по поводу забиваемости фильтра через несколько дней, так опыт был, в прошлом, правда на бензине.Я даже ради чистоты эксперимента, ещё раз там заправился, с таким же результатом(где то уже описывал это) .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я поменял фильтр по совету 2 форумов, и если бы хоть на одном мне подсказали что фильтр спокойно сливается, поверьте я бы еще 30000 км на нем проехал.
Сливание, это для профилактики. А если засрался, ничего не поможет.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я вам верю,тем более что один из них наверное наш.Только, в случае его засорения, чего вы бы добились слив фильтр? Он бы у вас регенерировал бы?Только воду с грязью слили бы,а сама "бумага "осталась бы грязной.А смена фильтра, нужна лишь для того, чтобы исключить его из дальнейших поисков.Мы же не знаем менял его человек или нет. Про то что его оставить можно на подмену, в отрицательном случае, даже писать не стал, итак понятно.ЗЫ Санёк опередил...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да все это я прекрасно понимаю. И опыт за плечами 27 лет, и машин поменял около десятка. Хотелось конечно производить ремонт как в старые добрые времена. Это я к тому, что без хорошей диагностики сейчас с машиной мало что сделаешь. У нас форум с этим делом, очень сильно хромает. LEXIA есть у многих, а параметров нет. Ну а после слива фильтра, проблема бы на какое то время могла бы уйти ( так к примеру). На моем двигателе работа заняла 2 мин.
8db4bd4f3b1d.jpg Вот примерно так он выглядит. Установлен на тнвд. Прикручен болтами торкс 20-25. Чистить надо иглу и сеточку, очень аккуратно. (очиститель для карбюраторов и продуть) Они случайно не дали распечатку диагностики. Очень смахивает на отсутствие синхронизации датчиков положения.
А какой тип двигателя?