Rung, ну уж точно не бензонасос...1000%Смените фильтр для начала...Потом видно будет.Сколько прошли на нём? В общем то это не имеет значение, убить его можно одной " хорошей"заправкой...
Rung, ну уж точно не бензонасос...1000%Смените фильтр для начала...Потом видно будет.Сколько прошли на нём? В общем то это не имеет значение, убить его можно одной " хорошей"заправкой...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Rung, -смотрите форсунки(утечка через обратку).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Rung, Какой двигатель?
Попробуйте начать с простого. Почистить регулятор давления, он установлен на тнвд. Основная ошибка р0087, а вторая как следствие. Вы пишете про давление (желательно по конкретней). Сколько проехали с последней заправки? На фильтр не похоже. Слейте с него топливо и конкретно убедитесь. Заменить за 1,5 к.руб всегда успеете.
пока не знаю как это произвести, надеюсь найду на форуме. Буду признателен за ссылку
По дороге домой включил компьютер с отображением графика показателя давления и все время смотрел на его показатели.
График увеличивается с нажатием на гашетку и спадал при отпуске. Но он был все время в виде мелкой гребенки, предполагаю так и должно быть.
Обратил внимание, что двигатель глохнет именно в начале движения и как назло на светофоре с интенсивным движением . Заводится не сразу, а только через несколько секунд. График на компьютере показывал в этот момент спад давления до 0, а потом нет связи с CAN-шиной.
Заправлялся в воскресенье (05.06.16) в Газпромнефти, проехал 50-60 км., сегодня (08.06.16) утром завелся и получил ошибку. Днем дважды заглох.
Попробую разобрать, надеюсь сложностей не будет (ни разу не разбирал)
В кризис это действительно актуально.
Спасибо!
1,6 HDi, это не модель, а семейство моторов.
Фото мотора без пластиковой крышечки, в студию!
Не зимой, а сейчас, когда проблема появилась, утром как заводится.
И самое главное! При сильном засорении топливного фильтра, так и будет!
Это первое, что надо сделать! Заменить фильтр!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Тем более что это самая дешёвая деталь в нашей топливной....На которой экономить, даже мысли не должно быть,хоть в кризис, хоть когда.....
Последний раз редактировалось waitmen; 09.06.2016 в 09:48.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.