Страница 50 из 87 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #491
    Местный Аватар для Ortorturus
    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Пежо Партнер груз. 1.6. hdi 75hp

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от steinberg Посмотреть сообщение
    подскажите по 1.6 hdi - присутствует какой-то шелест (или непостоянный шум, увеличивающийся с кол-вом оборотов).что это может быть-ГРМ , ролики, генератор и т.д.?
    Была такая же ситуация..особенно после поездки +300 км..особенно сильно слышно.
    Поборол.
    поменял ремень ГРМ,помпу и ролики .
    +ремень навесного.
    Шум был именно в роликах ГРМ .

  2. #492
    Местный Аватар для Drive R
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    1.6 HDI
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Ortorturus Посмотреть сообщение
    Была такая же ситуация..особенно после поездки +300 км..особенно сильно слышно.
    Поборол.
    поменял ремень ГРМ,помпу и ролики .
    +ремень навесного.
    Шум был именно в роликах ГРМ .
    Я это все поменял но мне не помогло

  3. #493
    Новичок Аватар для Igor950
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Казань
    Марка, модель
    Peugeot Expert

    Двигатель
    Дизель 1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Igor950, если была отзывная, по идее и с конченой гарантией должны сделать.Когда отзывная была?
    Точно сказать не могу так как сам ездил с этим шелестом больше года но когда обратился к ОД то сразу знали где причина и поменяли шестерню и ГРМ в сборе.
    И видел бумаги от PSA о предписание замены этих деталей.

  4. #494
    Новичок Аватар для Igor950
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Казань
    Марка, модель
    Peugeot Expert

    Двигатель
    Дизель 1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от steinberg Посмотреть сообщение
    по поводу отзывной ничего не скажу...авто прибыло из польши. год выпуска 2010г. на одометре пробег 118т , а по моим данным (по записям в лексии ) около 180-190т..так собственно вопрос- это заводской брак? или это означает что ГРМ уже менялся и его так криво установили и может его пока не трогать еще? посоветуйте пожалуйста, а то не могу определиться- менять или не менять грм. и чем вообще чтревато это трение по пластине?спс
    Эта пластина в виде кольца отходит от сварки и задевает за ремень ГРМ кроме шума последствий не было ездил больше года.

  5. #495
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Вчера пригнали на ремонт С4 пикассо , 1,6 АШДэшка , прогар медных колец под форсунками !!! Форсунки вытаскивали тельфером , засахарилось всё наглухо , уголь и шлаки повсюду , впускной коллектор имеет покрытие сажей изнутри слоем минимум 3мм , входные окна заужены вдвое !!! Мытьё термоядерным составом (смесь ацетона,бензина, керосина,солярки, уйатспирита, винса и т.д. !) 3-4 часа , трубки -проставки снимали разогрев их до 800 градусов ! Чистка фрезами посадки колец уплотняющих форсунки , смазка форсунок керамической пастой и обратная сборка ! Вердикт : Видимо на этих моторах нужно менять медные кольца при достижении пробега 100 т.км. независимо от их состояния (вырисовывается статистика !).
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  6. #496
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Вчера пригнали на ремонт С4 пикассо
    какое масло заливали?

  7. #497
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    До ремонта ? не знаю ! После ремонта "Вольф" .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #498
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Как и обещал, предлагаю вашему вниманию краткий финансовый отчёт по полному капитальному ремонту 8-и клапанного dv6dted.
    Все расходы делятся на несколько групп. Начну непосредственно с деталей, которые понадобились для ремонта:
    Шайбы под форсунки Elring 572.260 260р.
    Прокладка ГБЦ Victor Reinz 5 отверстий 61-37940-40 2100р.
    Поршни Yenmak 4496050 17200р.
    Вкладыши коренные King C4503 1700р.
    Вкладыши шатунные King M5399U 1200р.
    Колпачки маслосъёмные 640р.
    Направляющие клапанов 1280р.
    Клапан впускной 390р.
    Втулка головки шатуна 2400р.
    "Peugeot / Citroen 1103.S0 прокладка теплообменника резиновая" 1100р.
    Peugeot / Citroen 1104.36 прокладка приемной трубы металлическая 450р.
    " Victor Reinz 714090300 прокладка, крышки головки цилиндра" 450р.
    Прокладка маслонасоса 9805583380 200р.
    Передний сальник кол-вала Victor Reinz 81-34454-10 215р.
    Задний сальник кол-вала Victor Reinz 81-35553-00 900р.
    Сальник распредвала 81-34144-00 200р.
    Комплект болтов ГБЦ 1140р.
    Помпа DOLZ C129 1450р.
    Прокладка выпускного коллектора 713903700 1330р.

    Всего на 34605р. Эту группу предлагаю мысленно разбить на запчасти непосредственно для самого двигателя(поршни втулки и т.д.) 27610 и различные прокладки, которые мне понадобились бы если бы я купил контрактный двигатель, а именно 6995р.

    Далее идут непосредственно работы по ремонту двигателя:
    Расточка блока 3200р.
    Хонинговка блока 2400р.
    Замена направляющих 1760р.
    Обработка фаски клапана 880р.
    Правка седла клапана 1600р.
    Шлифовка плоскости ГБЦ 1440р.
    Шлифовка кол-вала 3050р.
    Полировка кол-вала 810р.
    Мойка ГБЦ 600р.
    Мойка БЦ 880р.

    Всего на 15789р.
    Всё вместе 50394 р. или 43399р(без прокладок которые покупать и для контракта).
    Сборка низа обошлась в 10т.р. в АБ-инжениринг. Т.е двигатель обошёлся всего в 53399р.
    Работой по сборке я остался крайне недоволен. Во-первых тянули сроки и постоянно всё срывали. Во-вторых собирали на скорость тяп-ляп. Два болта из плиты были закручены без герметика и в итоге потекли. Ещё день потратился на устранение. Есть альтернатива этим бракоделам - хон.сервис Вроде более адекватные и не зажратые ребята. Ручаться не могу конечно. Но АБ точно не советую. Слишком пофигистичное отношение. Хотя уровень механических работ(хонинговка, работы с ГБЦ) конечно очень высокий.

    Далее:
    тех жидкости(масло, интифриз) обошлись в 3400р.
    Работы по извлечению двигателя и по обратной сборке всего и вся обошли в 19 т.р.
    Попутно были обслужены генератор, заменяно сцепление(отдельная история), промыты форсунки.
    Общая стоимость всего-всего вышла ровно 100. ГРМ не менялся т.к. был в бодром состоянии.
    Стал бы я покупать контрактник за 75? Думаю нет. Если только мне какой нибудь близкий родственник с гарантией мне его подогнал. Да и то.....сомнительно это всё. Просто но сомнительно.
    Ладно, за***ывать не буду. Может у меня завтра что нибудь отвалиться. В жизни чего только не бывает.

  9. #499
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Наши поздравления с окончанием работ! Фотки ещё обещали...Гарантию на работы какую дали? И вообще, что бы такого не было, какие рекомендации?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #500
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Наши поздравления с окончанием работ! Фотки ещё обещали...Гарантию на работы какую дали? И вообще, что бы такого не было, какие рекомендации?
    С фото беда. Фот нет. Каюсь, забил я на это дело. Да там из интересного только зеркальные цилиндры и поршни с нагаром толщиной в сантиметр. Все остальные проблемы на фото не увидишь.
    Гарантия на низ 1 год. Но дай бог, что бы мне не пришлось ей воспользоваться ибо АБ-инжиниринг зажратые ленивые упыри. И с ними я связываться больше не хочу. У них есть абсолютно все условия, что бы работать. Но это не их вариант. Желания работать у них нет.
    Рекомендации у всех мотористов самые простые: "меняйте масло через 6-7 городского пробега или 10 трассового и не ездейте в натяг ниже 2000"
    Вот и все рекомендации. А так мотор надёжный и думаю 500 без ремонта должен ходить. Но это при идеальном хозяине.

Страница 50 из 87 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????