Вчера пригнали на ремонт С4 пикассо , 1,6 АШДэшка , прогар медных колец под форсунками !!! Форсунки вытаскивали тельфером , засахарилось всё наглухо , уголь и шлаки повсюду , впускной коллектор имеет покрытие сажей изнутри слоем минимум 3мм , входные окна заужены вдвое !!! Мытьё термоядерным составом (смесь ацетона,бензина, керосина,солярки, уйатспирита, винса и т.д. !) 3-4 часа , трубки -проставки снимали разогрев их до 800 градусов ! Чистка фрезами посадки колец уплотняющих форсунки , смазка форсунок керамической пастой и обратная сборка ! Вердикт : Видимо на этих моторах нужно менять медные кольца при достижении пробега 100 т.км. независимо от их состояния (вырисовывается статистика !).
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
До ремонта ? не знаю ! После ремонта "Вольф" .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Как и обещал, предлагаю вашему вниманию краткий финансовый отчёт по полному капитальному ремонту 8-и клапанного dv6dted.
Все расходы делятся на несколько групп. Начну непосредственно с деталей, которые понадобились для ремонта:
Шайбы под форсунки Elring 572.260 260р.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 5 отверстий 61-37940-40 2100р.
Поршни Yenmak 4496050 17200р.
Вкладыши коренные King C4503 1700р.
Вкладыши шатунные King M5399U 1200р.
Колпачки маслосъёмные 640р.
Направляющие клапанов 1280р.
Клапан впускной 390р.
Втулка головки шатуна 2400р.
"Peugeot / Citroen 1103.S0 прокладка теплообменника резиновая" 1100р.
Peugeot / Citroen 1104.36 прокладка приемной трубы металлическая 450р.
" Victor Reinz 714090300 прокладка, крышки головки цилиндра" 450р.
Прокладка маслонасоса 9805583380 200р.
Передний сальник кол-вала Victor Reinz 81-34454-10 215р.
Задний сальник кол-вала Victor Reinz 81-35553-00 900р.
Сальник распредвала 81-34144-00 200р.
Комплект болтов ГБЦ 1140р.
Помпа DOLZ C129 1450р.
Прокладка выпускного коллектора 713903700 1330р.
Всего на 34605р. Эту группу предлагаю мысленно разбить на запчасти непосредственно для самого двигателя(поршни втулки и т.д.) 27610 и различные прокладки, которые мне понадобились бы если бы я купил контрактный двигатель, а именно 6995р.
Далее идут непосредственно работы по ремонту двигателя:
Расточка блока 3200р.
Хонинговка блока 2400р.
Замена направляющих 1760р.
Обработка фаски клапана 880р.
Правка седла клапана 1600р.
Шлифовка плоскости ГБЦ 1440р.
Шлифовка кол-вала 3050р.
Полировка кол-вала 810р.
Мойка ГБЦ 600р.
Мойка БЦ 880р.
Всего на 15789р.
Всё вместе 50394 р. или 43399р(без прокладок которые покупать и для контракта).
Сборка низа обошлась в 10т.р. в АБ-инжениринг. Т.е двигатель обошёлся всего в 53399р.
Работой по сборке я остался крайне недоволен. Во-первых тянули сроки и постоянно всё срывали. Во-вторых собирали на скорость тяп-ляп. Два болта из плиты были закручены без герметика и в итоге потекли. Ещё день потратился на устранение. Есть альтернатива этим бракоделам - хон.сервис Вроде более адекватные и не зажратые ребята. Ручаться не могу конечно. Но АБ точно не советую. Слишком пофигистичное отношение. Хотя уровень механических работ(хонинговка, работы с ГБЦ) конечно очень высокий.
Далее:
тех жидкости(масло, интифриз) обошлись в 3400р.
Работы по извлечению двигателя и по обратной сборке всего и вся обошли в 19 т.р.
Попутно были обслужены генератор, заменяно сцепление(отдельная история), промыты форсунки.
Общая стоимость всего-всего вышла ровно 100. ГРМ не менялся т.к. был в бодром состоянии.
Стал бы я покупать контрактник за 75? Думаю нет. Если только мне какой нибудь близкий родственник с гарантией мне его подогнал. Да и то.....сомнительно это всё. Просто но сомнительно.
Ладно, за***ывать не буду. Может у меня завтра что нибудь отвалиться. В жизни чего только не бывает.
Наши поздравления с окончанием работ! Фотки ещё обещали...Гарантию на работы какую дали? И вообще, что бы такого не было, какие рекомендации?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
С фото беда. Фот нет. Каюсь, забил я на это дело. Да там из интересного только зеркальные цилиндры и поршни с нагаром толщиной в сантиметр. Все остальные проблемы на фото не увидишь.
Гарантия на низ 1 год. Но дай бог, что бы мне не пришлось ей воспользоваться ибо АБ-инжиниринг зажратые ленивые упыри. И с ними я связываться больше не хочу. У них есть абсолютно все условия, что бы работать. Но это не их вариант. Желания работать у них нет.
Рекомендации у всех мотористов самые простые: "меняйте масло через 6-7 городского пробега или 10 трассового и не ездейте в натяг ниже 2000"
Вот и все рекомендации. А так мотор надёжный и думаю 500 без ремонта должен ходить. Но это при идеальном хозяине.