http://dvigatelshop.ru/legkovye/dvig.../partner/10407 http://dvigatelshop.ru/legkovye/dvig...er/10495===вот уже дешевле.( правда я по номеру своего движка в поисковике забил)Картинки все одинаковые, чтобы узнать конкретно, надо запрос делать.
http://dvigatelshop.ru/legkovye/dvig.../partner/10407 http://dvigatelshop.ru/legkovye/dvig...er/10495===вот уже дешевле.( правда я по номеру своего движка в поисковике забил)Картинки все одинаковые, чтобы узнать конкретно, надо запрос делать.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну от 52 вообще http://dvigatelshop.ru/legkovye/dvig...troen/berlingo
Кот в мешке.
Но вообще спасибо, завтра позвоню, уточню.
http://dvigatelshop.ru/garantiya ---вытащите его(кота из мешка) за это время и разглядите внимательно """Гарантия не действует на ДВС и КПП, монтаж которых произведен сторонней компанией.""--вот и с тем движком также, пришлось 12тр отдать, а по другому , точно кот..
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ivvan, А как дела с отложениями в вашем, разобранном движке?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Не вся же россия живёт в москве. По этому не у всех есть возможность ставить ТАМ, а не где то ещё.
Двигатель чистый. По другому и быть не могло, при использовании качественного малозольника, коим является total 5w30 quartz ineo ecs.
Кмк, ровно по той же причине и нет хона
не надо ничего предполагать. Читайте как написано. Машина на виду. Впрочем, если это аргумент в сторону регламентных замен, то не волнуйтесь, я не против ваших больших пробегов на масле. Это ваше личное дело.
Ivvan, не знаю зачем ПСА увеличила межсервисный пробег на ваши моторы, на наших и масло другое и 10000 по регламенту.Что то проскакивало про бензин и ИНЕО на тему "был межсер. 20т, сделали 10. Но не следил за этим.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
как зачем? А зачем концерну PSA нужен мотор, с которым никаких проблем не будет до 500т.км ?! Тем более срок службы фургонов 3-5 лет и 100-150т.км, а дальше конец лизинга и продажа по остаточной стоимости(90% фирм по такой схеме их и покупает)
Так и продажи встанут.
Если человек ездит на машине 4-5 лет до 100 000, а потом продаёт, то человеку как бы пофиг, что там дальше будет. Он вроде проблем не имел, по этому пойдёт и купит снова новый авто этого концерна. Второй(третий, четверный и т.д.) хозяин будет запчасти покупать, что тоже хорошо.
Для производителя, с точки зрения рационализма и капитализма, с какой стороны не посмотри, одни сплошные плюсы.
Просто очень многие высказываются в стиле "производитель написал так, значит это правильно". Да только производитель далеко не дурак.
И да, 1.6 действительно хороший, надёжный мотор. Но только при прямых руках и хозяйском отношении либо до 100-150 т.км при отношении "а я ваааще под капот не заглядываю, мне всё на СТО делают, там охренеть какие специалисты"
С2 это дань экологам и сажевым фильтрам(которого в авто для россии и нет - эдакий троллинг российских бездарей, которые кроме мануалов производителя ничего другого не воспринимают), не надо забывать, что в европе все помешаны на экологии. Сверхзадачи для двигателей ни кто не ставит.
Я не ради того, что бы обидеть, я меняю масло по 10000, проехал почти 260 ткм, и проеду еще около того. У вас в тексте есть слово "оказался", но зато машина "на виду". Как можно замучить мотор? В него что, песок сыпали? 200000 это мало. С такими пробегами перекупы гонят машины с Европы, мотают до 60000, и там движки в отличном состоянии.