Страница 37 из 87 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #361
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Всем привет. Начинающий ситроеновод просит помощи у опытных юзеров.

    Не давно купил длиннобазовый ситроен берлинго с двигателем DV6DTED M(8 клапанов).
    Двигатель оказался замученным(что не удивительно учитывая межсервисный интервал 20 т.км, масло С2 и поддон объямом 3,5 литра), с большим расходом масла.
    По сему было принято решение о ревизии двигателя. Обдумывая проблему и изучая каталоги в магазинах, у меня родилось несколько вопросов.
    Попытаюсь их озвучить:
    - в каталоге поршневые кольца идут под номером 1607373780 Я так понимаю это комплект из 3-х колец на один цилиндр. Есть ли аналог от Мале/кнехт на все 4 цилиндра? Возможно есть какая то другая качественная альтернатива?(предлагают фирму Glyco, как качественный аналог, но я сомневаюсь.)
    - есть ли шатунные вкладыши от Мале/кнехт?
    - прокладка головки блока цилиндров существует 5-ти различных видов (1-5 пазов) Что это значит? Толщина? Если да, то чему соответствуют эти пазы?
    Вообще, какие запчасти можно применить от фирм-аналогов в ситроене?
    Пробег у авто около 200. Стоит ли менять помпу? Или же она меняется вместе с ГРМ?!
    Всем заранее спасибо за ответы. Очень прошу тех, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя поделиться опытом. Хочется сделать всё сразу качественно что бы больше не касаться этого.

    п.с. хочу всем посоветовать: меняйте хорошее полнозольное(у кого сажевого нет) масло через 7-8 тыс, заправляйтесь на хороших заправках и такой ерундой вам не придётся заниматься.

  2. #362
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, Дайте ВИН вашей машины и список того что вам нужно ! Вообще задавая такие вопросы , лучше бы к спецам обратиться для ремонта мотора !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #363
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan, Подумай сто раз, прежде чем разбирать мотор. Там же алюминиевый блок, а вдруг износ в цилиндрах? А гильзы там есть? Или напыление не подлежащее ремонту? Есть ли ремонтные поршни?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #364
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ремонтные поршни и кольца есть.Прокладка гбц разнятся по толщине и зависят от того на сколько выступают поршни над блоком, есть специальная таблица по подбору.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #365
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Ivvan, Дайте ВИН вашей машины и список того что вам нужно ! Вообще задавая такие вопросы , лучше бы к спецам обратиться для ремонта мотора !
    что бы не развели на большие бабки теоретическую базу надо знать самому, хотя бы поверхостно
    и конечно обратился к спецам, сам не смогу провести ремонт

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Ivvan, Подумай сто раз, прежде чем разбирать мотор. Там же алюминиевый блок, а вдруг износ в цилиндрах? А гильзы там есть? Или напыление не подлежащее ремонту? Есть ли ремонтные поршни?
    Выбора нет. Расход масла 2 литра на 1000км. В итоге лёгшие кольца, если до сих пор не задрали блок, его задерут. Это вопрос времени.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    есть специальная таблица по подбору.
    а где с ней можно ознакомится?

  6. #366
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ivvan,
    Неплохой канал о дизелях, в помощь.

    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  7. #367
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    вотБезымянный.jpg
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    а где с ней можно ознакомится?
    На всякий случай места номинальной маркировки на блокеБез.jpgПоставщик прокладок - Reinz
    Последний раз редактировалось waitmen; 08.04.2016 в 15:27.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #368
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Огромное спасибо за информацию!
    Думаю выложу отчёт о вскрытии. Ибо с такими сервисными интервалами двигатели с течением лет начнут "приезжать" регулярно.

  9. #369
    Местный Аватар для Ivvan
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Обнинск
    Марка, модель
    Берлинго Мультиспейс 2014 1.6 TU5JP4

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Кстати, хочу отметить, что машина заводится изумительно. Едет тоже великолепно(я вообще привык к бензиновым двигателям с динамикой 9-10с до 100). По этому определённые надежды на выздоровление питаю. Но настроен на худшее

  10. #370
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    Думаю выложу отчёт о вскрытии
    Ждем!Если будет возможность с фотками.
    Цитата Сообщение от Ivvan Посмотреть сообщение
    - в каталоге поршневые кольца идут под номером 1607373780 Я так понимаю это комплект из 3-х колец на один цилиндр. Есть ли аналог от Мале/кнехт на все 4 цилиндра? Возможно есть какая то другая качественная альтернатива?(предлагают фирму Glyco, как качественный аналог, но я сомневаюсь.)
    На наш движок 16 кл есть ,заходишь в поршни-находишь Mahle Kolben ,выбираешь иконку фото,там- комплект ,кольца ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 37 из 87 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????