Всем привет. Начинающий ситроеновод просит помощи у опытных юзеров.
Не давно купил длиннобазовый ситроен берлинго с двигателем DV6DTED M(8 клапанов).
Двигатель оказался замученным(что не удивительно учитывая межсервисный интервал 20 т.км, масло С2 и поддон объямом 3,5 литра), с большим расходом масла.
По сему было принято решение о ревизии двигателя. Обдумывая проблему и изучая каталоги в магазинах, у меня родилось несколько вопросов.
Попытаюсь их озвучить:
- в каталоге поршневые кольца идут под номером 1607373780 Я так понимаю это комплект из 3-х колец на один цилиндр. Есть ли аналог от Мале/кнехт на все 4 цилиндра? Возможно есть какая то другая качественная альтернатива?(предлагают фирму Glyco, как качественный аналог, но я сомневаюсь.)
- есть ли шатунные вкладыши от Мале/кнехт?
- прокладка головки блока цилиндров существует 5-ти различных видов (1-5 пазов) Что это значит? Толщина? Если да, то чему соответствуют эти пазы?
Вообще, какие запчасти можно применить от фирм-аналогов в ситроене?
Пробег у авто около 200. Стоит ли менять помпу? Или же она меняется вместе с ГРМ?!
Всем заранее спасибо за ответы. Очень прошу тех, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя поделиться опытом. Хочется сделать всё сразу качественно что бы больше не касаться этого.
п.с. хочу всем посоветовать: меняйте хорошее полнозольное(у кого сажевого нет) масло через 7-8 тыс, заправляйтесь на хороших заправках и такой ерундой вам не придётся заниматься.