Страница 30 из 87 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #291
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    В "задней части"
    Безымянный.jpg

  2. #292
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Меня данная система не беспокоит(тьфу-тьфу-тьфу) и я вообще туда не лазил и мало про нее знаю.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #293
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да меня как бы тоже, но почему-то думал, что эта вся конструкция влияет на более быстрый прогрев ОЖ и сохранения его температуры в различных режимах. Может и ошибался.

  4. #294
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Побочно ,конечно, он эту функцию выполнятьнаверно может, но думется основная задача в ожлаждении газов проходящих через него.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #295

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Смысл этой системы - подогрев картерных газов. Без этого подогрева бывает замерзает система вентиляции картера на ходу. У бензинок тоже такое бывает. Эта штуковина не даёт замёрзнуть. Это часть адапнтации для холодных условий. Ещё есть электрический подогрев клапана который стоит между маслоотделителем в клапаннной крышке и впускным хоботом около датчика расхода.

  6. #296
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Без этого подогрева бывает замерзает система вентиляции картера на ходу.
    Может конечно ошибаюсь
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    мало про нее знаю
    но я считаю(л) что данная система работает только на хх и постепенно закрывается при оборотах до 1500.Разве не так?( тоесть в полном понятии "на ходу" --она не работает)Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #297
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Закрывается (не работает) она при постепенном прогове двигателя и при высоких оборотах, по-моему. Но у дизеля и бенз. разные алгоритмы работы.

    - - - Добавлено - - -

    Закрывается (не работает) она при постепенном прогове двигателя и при высоких оборотах, по-моему. Но у дизеля и бенз. разные алгоритмы работы.

  8. #298
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ну вы как детский сад
    ЕГР работает на теплом моторе, на ХХ, и самое главное при равномерном движении, открыт на 100%!!! Чем и вреден мотору.
    При режимах газ в пол- закрыт полностью.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #299
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А у меня сейчас на 130 тысячах вылезла проблема- дымит под нагрузкой и жрет масло , литр на полторы тысячи километров. Тяга не упала, расход вроде тоже не увеличился.

  10. #300
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    sergeynn, Наверно надо начать с "воздуха",рециркуляции выхлопа,можно проверить турбинку,я бы с этого начал.Удачи!

Страница 30 из 87 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????