В "задней части"
Безымянный.jpg
В "задней части"
Безымянный.jpg
Меня данная система не беспокоит(тьфу-тьфу-тьфу) и я вообще туда не лазил и мало про нее знаю.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да меня как бы тоже, но почему-то думал, что эта вся конструкция влияет на более быстрый прогрев ОЖ и сохранения его температуры в различных режимах. Может и ошибался.
Побочно ,конечно, он эту функцию выполнятьнаверно может, но думется основная задача в ожлаждении газов проходящих через него.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Смысл этой системы - подогрев картерных газов. Без этого подогрева бывает замерзает система вентиляции картера на ходу. У бензинок тоже такое бывает. Эта штуковина не даёт замёрзнуть. Это часть адапнтации для холодных условий. Ещё есть электрический подогрев клапана который стоит между маслоотделителем в клапаннной крышке и впускным хоботом около датчика расхода.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Закрывается (не работает) она при постепенном прогове двигателя и при высоких оборотах, по-моему. Но у дизеля и бенз. разные алгоритмы работы.
- - - Добавлено - - -
Закрывается (не работает) она при постепенном прогове двигателя и при высоких оборотах, по-моему. Но у дизеля и бенз. разные алгоритмы работы.
Ну вы как детский сад
ЕГР работает на теплом моторе, на ХХ, и самое главное при равномерном движении, открыт на 100%!!! Чем и вреден мотору.
При режимах газ в пол- закрыт полностью.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А у меня сейчас на 130 тысячах вылезла проблема- дымит под нагрузкой и жрет масло , литр на полторы тысячи километров. Тяга не упала, расход вроде тоже не увеличился.
sergeynn, Наверно надо начать с "воздуха",рециркуляции выхлопа,можно проверить турбинку,я бы с этого начал.Удачи!