Страница 25 из 87 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #241
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Проверочное давление на турбине такое:2500 об-0,2 +-0.1 бар,4000 об.-0,7+-0,1 бар.
    Это по конкретно нашему движку и турбине?Плиз за информацию, а то задал вопрос в теме , про борткомп--а ответеа не получил.Теперь могу приступить к колибровки программы.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #242
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да может заправка и не причем,и под капотом никто не копался.Ладно буду искать специалиста по дизелям.Просто знакомых по дизелям нет,а поедь щас в сервис так там наговорят кучу всего,вот и хотел может сам разобратся но видно не судьба.

  3. #243
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от VOVAH304 Посмотреть сообщение
    после газа когда обороты падают отчетливо слышно шипение,откуда-то выходит воздух,так должно быть?
    У себя в авто такого не слышал однако.Слsшно прям из салона?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #244
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от VOVAH304 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.Проверил трубку которая идет на электро магнитный клапан регулирования турбины она в поряде я вообще не представляю что с ней может случится она довольно крепкая.Машину когда заводишь,все происходит как положено,турбина открывается.Когда газуешь ну приблизительно до 3000, клапан ее закрывает потом опять открывает,либо вакуум пропадает либо может просто так давление сбрасывается.Она вообще должна при заведенной машине закрываться?Кто нибудь наблюдал за этим процессом?Ребят может кто нибудь посмотрит у себя,ПОЖАЛУЙСТО.Вообще мне показалось что на холостых из трубки сильней сосет чем на оборотах.
    Там вообще какой-то странный алгоритм работы этого клапана.
    Турбина и на ходу открывается и закрывается по каким то своим тайным программам.
    Например при сбросе газа на передаче, она точно закрывается.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #245
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А зачем ей "маслать"--в это время, так в цилиндры подается самая минимальная доза топлива(а на бензиках с механикой , так вообще вроде топливо перестает подаватся).>>>>>waitmen --- а не поделитесь источником информации откуда данные по давлению..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 16.12.2014 в 15:36.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #246
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ходил сейчас в гараж . заводил авто и глушил--- VOVAH304-реально из салона не слышу никакого шипения....Ходил еще для того,чтобы посмотреть по смартфону с установленной программой давление на выходе турбины(в программе оказывается нельзя на эти показания выставлять корректировку---данные просто раскодируются с выхода мозгов авто и высвечиватся на экране смартфона)--и вот тут запутался полностью.На хх давление на выходе турбины у меня показывает 100кПа( я правильно понимаю,что это примерно равно атмосферному давлению в 1 атм или примерно 1 бар .Так?)Потом по мере увеличения оборотов давление понемного растет, максимум сегодня видел , когда трогался резко с ускорением и показало 185кПа.....Я правильно понимаю смысл работы турбины ,чтобы повысить давление воздуха(сжать его)?Тоесть давление на выходе турбины должно быть выше атмосферного?(тоесть показания более 100кПа верны?))
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #247
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Всем спасибо за помощь.Клапан который пищит не смотрел, фильтр который возле груши подкачки соляры чистый. Воздух шипит только тогда когда сильно газнешь и тогда когда обороты почти в норме.Я слышу шипение когда открыт капот и дверь,подругому не пробовал.
    ++ANL ,я понимаю так-машину завел,в трубке создается вакуум,клапан турбину ОТКРЫЛ,тоесть на холостых она уже открыта полностью и значит она работает или я ошибаюсь? При заглушенной машине турбина ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА?

  8. #248
    Пользователь Аватар для VOVAH304
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    московская обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6(90)
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Например при сбросе газа на передаче, она точно закрывается.
    А как вы проверили это?

  9. #249
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от VOVAH304 Посмотреть сообщение
    ++ANL ,я понимаю так-машину завел,в трубке создается вакуум,клапан турбину ОТКРЫЛ,тоесть на холостых она уже открыта полностью и значит она работает или я ошибаюсь? При заглушенной машине турбина ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА?
    Если это мне вопрос---то помоч не могу, сам тут не в теме...Я вот тоже про давление вопрос задал и жду, хочу разобратся(мои измерения показывают, что на хх на выходе турбины в принципе атмосферное давление, похоже в это время она ничего не нагнетает)....Попробую сегодня с открытым капотом и дверкой послушать есть ли шипение.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #250
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    ANL если по поводу движка, то именно наш, смысл писать про чужой...А по поводу давления на хх, похоже так и есть, раз на 2500 всего 0.2 бара, то логичней предположить что на холостых - атмосферное...
    Последний раз редактировалось waitmen; 17.12.2014 в 09:35.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 25 из 87 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????