Да может заправка и не причем,и под капотом никто не копался.Ладно буду искать специалиста по дизелям.Просто знакомых по дизелям нет,а поедь щас в сервис так там наговорят кучу всего,вот и хотел может сам разобратся но видно не судьба.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А зачем ей "маслать"--в это время, так в цилиндры подается самая минимальная доза топлива(а на бензиках с механикой , так вообще вроде топливо перестает подаватся).>>>>>waitmen --- а не поделитесь источником информации откуда данные по давлению..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.12.2014 в 15:36.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ходил сейчас в гараж . заводил авто и глушил--- VOVAH304-реально из салона не слышу никакого шипения....Ходил еще для того,чтобы посмотреть по смартфону с установленной программой давление на выходе турбины(в программе оказывается нельзя на эти показания выставлять корректировку---данные просто раскодируются с выхода мозгов авто и высвечиватся на экране смартфона)--и вот тут запутался полностью.На хх давление на выходе турбины у меня показывает 100кПа( я правильно понимаю,что это примерно равно атмосферному давлению в 1 атм или примерно 1 бар .Так?)Потом по мере увеличения оборотов давление понемного растет, максимум сегодня видел , когда трогался резко с ускорением и показало 185кПа.....Я правильно понимаю смысл работы турбины ,чтобы повысить давление воздуха(сжать его)?Тоесть давление на выходе турбины должно быть выше атмосферного?(тоесть показания более 100кПа верны?))
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всем спасибо за помощь.Клапан который пищит не смотрел, фильтр который возле груши подкачки соляры чистый. Воздух шипит только тогда когда сильно газнешь и тогда когда обороты почти в норме.Я слышу шипение когда открыт капот и дверь,подругому не пробовал.
++ANL ,я понимаю так-машину завел,в трубке создается вакуум,клапан турбину ОТКРЫЛ,тоесть на холостых она уже открыта полностью и значит она работает или я ошибаюсь? При заглушенной машине турбина ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА?
Если это мне вопрос---то помоч не могу, сам тут не в теме...Я вот тоже про давление вопрос задал и жду, хочу разобратся(мои измерения показывают, что на хх на выходе турбины в принципе атмосферное давление, похоже в это время она ничего не нагнетает)....Попробую сегодня с открытым капотом и дверкой послушать есть ли шипение.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL если по поводу движка, то именно наш, смысл писать про чужой...А по поводу давления на хх, похоже так и есть, раз на 2500 всего 0.2 бара, то логичней предположить что на холостых - атмосферное...
Последний раз редактировалось waitmen; 17.12.2014 в 09:35.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.