Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня была аналогичная фигня, сифонила прокладка первой форсунки. Поднять пластиковый кожух и посмотреть на колодцы форсунок.
Спасибо!Сегодня проверю.)))
Там ещё есть система рециркуляции выхлопных газов. Как раз она сзади двигателя, и у кого то уже крышку клапана вышибало. С форсунками проверить просто: как сказали снимаем пластик и смотрим. В идеале там всё сухо и на форсунках немного ржавчины. Если вокруг форсунки грязь как у типичного трактора, то бегом менять уплотнения. У меня было грязно, мокро и деже некоторое буление было.
Как проверить рециркуляцию не знаю.
Посмотрел,вокруг форсунок сухо.Значит получается система рециркуляции газов,а как "лечить"?
Есть вроде......Нарыл-кажется это проблемы с клапаном EGR.А больше ничего...(((Какие подсказки,еще?
66941, Костя, езжай на диагностику, а то ***ания на гуще ни пойми чего получаются...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо...полностью согласен,об этом сегодня думал,завтра поеду на Энгельса к офицалам на диагностику ,так всё и попахивает....
Поездка к дилеру на ничего не решила.Диагностика показала все о"кей все системы работают исправно.Дилер только комп. может подключать и всё,на вопросы что такое же у меня -ответ все в порядке проблем не выявлено!А "запашок" сзади двигателя остался и именно с водительской стороны.Надо к нормальному дизелисту ехать, а к какому......?