Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #101
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я сделал фото разломанного фильтра, выложу как нибудь.
    Полно в своей теме этих фоток,но если всё таки соберётесь,то лучше там.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #102
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    IRBIS, ИМХО, чем дольше не меняешь фильтр - тем лучше очищает он.

    Тоже менял фильтр на 60000 или 80000, не помню уже.

    Воду регулярно с фильтра сливал при ТО, ни разу (тьфу-тьфу) не было её, чистая солярка.
    С уважением, Игорь

  3. #103
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Garikrus, Честно, менять через 20 я даже в страшном сне представлять не хочу, а то что Вы пишете .... от лукавого.
    Как может фильтрующий элемент, прошедший 50-60 тыс. км фильтровать лучше? Несомненно он будет пропускать солярку дальше, но с какими потугами и уже не факт, что чистую.
    Мой личный опыт (10 лет на дизелях) показывает, что 10 это оптимум в наших условиях.

    П.с. Даже ОД, которым, по сути, пох на наши машины лиш бы дожили до конца гарантии, меняют топливник на 40. Это первое. А второе. Понимаю, что возможные проблемы, возникшие с машиной, лежат на плечи второго (третьего) хозяина, но разве не хочется что бы после Вас покупатель только радовался машинкой.

  4. #104
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    IRBIS, чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит - это аксиома. Конечно, ждать момента, когда машина при ускорении будет выдавать ЧЕК, т.к. не хватает топлива, я не буду.

    Точно, первый раз дилер менял ТФ на 40000 км., я же менял на около 110000 км., всё некогда было.

    Раз в 40000 считаю нормальным. Но 10000? Он же около 3000 стоит + геморно его менять.
    С уважением, Игорь

  5. #105
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Garikrus, Стоит он 25-30 $ (Delfi HDF 939, он же оригинал). Меняется 10-15 мин. (в зависимости от сноровки).
    А про "аксиому" "чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит" расскажите. Желательно с цифрами с графиками, ну что бы это не выглядело как просто теория.

  6. #106
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    IRBIS,
    Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение), постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений.

    С уважением, Игорь

  7. #107
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    IRBIS,
    Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение), постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений.

    Но ряд греческих философов (математиков) - очень долго пытались доказать аксиомы, полагая, что они есть теоремами, и таким образом ТРЕБУЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

  8. #108
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Garikrus, Без обид. Если бы эту аксиому вывел некий ученый (древний не древний, хоть греческий хоть римский) я бы как-то попытался ее уложить в свой мозг. А так это пока ваша теория (позвольте ее так называть пока не будет контретных фактов, доказательств) ошибочно названная аксиомой.

  9. #109
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    "чем грязнее фильтр - тем он лучше чистит"
    С моей точки зрения - утверждение сомнительное. Поясню - дело в том, что ХОРОШИЙ топливный фильтр ("белых" производителей) - не только фильтрует топливо, но еще и не "отслаивает частички бумаги" (это мое, достаточно кривое выражение). А фильтр из дешевой бумаги (а производителей бумаги для фильтров на самом деле в Европе - 3, ну еще может парочку в Азии) - вместе с топливом пропускает в форсунку свою "ворсу" (составляющие бумаги). Кстати - похожая ситуация и с маслянными фильтрами. Так что эти 2 фильтра - брать только белых ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Кнехт, Манн, Дональдсон, Дельфай, УФИ, кого еще я забыл?

  10. #110
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Aleksey71, Согласись, что и бумага "белого" фильтра вскоре теряет свой свойства (а в агрессивной среде еще быстрей) в том числе и начинает расслаиваться.

Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????