Страница 1 из 87 123451151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #1

    По умолчанию Первые проблемы с дизелем.

    Прошлой зимой при пробеге 60-70ткм появился странный глюк. Если на холодном моторе проехаться с оборотами больше 3т, то потом на холостых весь мотор потряхивается как буд то троит. Если на стоянке остыл градусов до 30, то потом после запуска проблем нет. Морозы прошли и отремонтировать этот глюк не успел :-) Очень хороший диагност по дизелям предположил что проблема в форсунках.
    С приходом этой зимы глюк появился снова, но как то не досождал. И недавно при пробеге 90ткм появилась ещё одна серьёзная неприятность. В салоне появился характерный запах картерных газов. Внешний осмотр показал что система вентиляции картера цела и проблема в том что газы попёрли из-под форсунки. Закуплены все нужные уплотнения, бегом в нужный сервис с рекомендациями. Снятие форсунок прошло не без приключений, но без потерь. Форсунки сняты, проверены на стенде. Все характеристики уплыли... Регулировка (это умеют очень мало народу), повторная проверка и установка. Свершилось чудо :-) газы конечно не летят больше. Практически пропали вибрации на холостых, мотор почти не чувствуется. Может так на новой было, я уже забыл :-) Значительно улучшилась динамика на средних оборотах, пропала вибрация и дрожь по кузову если забыться и попробовать ускориться на 1200об на пятой передаче :-)
    По деньгам такой расклад. Снятие/установка форсунок по 1тр. Проверка на стенде 500р за штуку. Если надо регулировать, то 3,5тр за штуку, правда денег за проверку не берут. Итого 18тр у меня получилось. Кстати распечатка подтвердила что на одной из форсунок ушёл предвпрыск. Ещё отдал 6тр за замену ремня грм с помпой. Детали для форсунок получились около 2тр. Там по четыре колечка на форсунку. Одно из них (медное) менять обязательно, остальные только если газы начали прорываться как у меня.
    Ещё интересный факт. Медные колечки купленные у дилера оказались неправильными. Они другой формы и на 0,5мм толще. Косяк ли это программы или кто то на складе напутал не знаю. Для дизеля это критично.

  2. #2
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если на холодном моторе проехаться с оборотами больше 3т, то потом на холостых весь мотор потряхивается как буд то троит.
    Спасибо за" науку" и расклад денежный--правда у меня и "на горячую" очень редко более 3000 оборотов бывает(на трассе это 130+).Удачи

  3. #3
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    666, Во-превых не насилуйте дизель такими оборотами - это не "зажигалка" , он не совсем любит это. Во-вторыж воззможно нужно сменить заправку ибо проблемы с форсами полюбэ из-за говнотоплива.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    И недавно при пробеге 90ткм появилась ещё одна серьёзная неприятность. В салоне появился характерный запах картерных газов. Внешний осмотр показал что система вентиляции картера цела и проблема в том что газы попёрли из-под форсунки.
    А как на нашем двигле проверить систему вентиляции картера, не подскажете?

  5. #5
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Бензин-газ рулит,ёпта!

  6. #6
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Бензин-газ рулит,ёпта!
    Я бы посмотрел,куда Ваши зажигалки зарулят с нашими ценами на бензин.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #7
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Бензин-газ рулит,ёпта!
    Вы сначало попробуйте в морозы без прогрева ,сразу после заводки проехатся с оборотами 5500-6000(что одно и то-же для дизеля 3000) хотя-бы пару раз....Вот потом и можно будет говорить о "рулежки"((интересная еще темка есть , где троит у всех и чеки светятся ))).......С дури-то оно и хобот можно сломать...Удачи

  8. #8
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел,куда Ваши зажигалки зарулят с нашими ценами на бензин.
    Перед границей надо просто залить оба бака под завязку-и вуаля! Я в основном на газе езжу,бензин так,для заводки.

  9. #9
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы сначало попробуйте в морозы без прогрева ,сразу после заводки проехатся с оборотами 5500-6000(что одно и то-же для дизеля 3000) хотя-бы пару раз....Вот потом и можно будет говорить о "рулежки"((интересная еще темка есть , где троит у всех и чеки светятся ))).......С дури-то оно и хобот можно сломать...Удачи
    Все три зимы заводилась. Обязательно грею 10-15 мин. В салоне тепло. Бензин не замерзает.С высокими оборотами не езжу никогда,мах-3000-3500.
    Газ=14.00 Бензин=29.00 ДТ=31.00

  10. #10
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Все три зимы заводилась. Обязательно грею 10-15 мин. В салоне тепло. Бензин не замерзает.С высокими оборотами не езжу никогда,мах-3000-3500.
    Газ=14.00 Бензин=29.00 ДТ=31.00
    А я Вам про что.....Если не "насиловать"(на холодную обороты под максимум)--то и проблем не будет..Газ=расход 13л на сотку=182р Бензин11л=319р ДТ-6=186р и заметте запаска на месте нет потери мощности и прочего.((да --тут еще к газу надо добавить наверно цену бензина используемого для заводки и прогрева авто)).Удачи

Страница 1 из 87 123451151 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????