Столкнулся с браком помпы SKF. Взял её как хороший вариант вместо оригинала, поменял до кучи во время замены ГРМ, так как лшишний раз туда лезть не хотелось.. Сразу после замены стал замечать, что антифриз уходит во время стоянки. Подумал про помпу, а точнее про прокладку, так как больше в систему охлаждения никуда не влезал. В очередное ТО, решил собраться силами и поменять прокладку. Вскрытие показало, что помпа течёт через технологичное отверстие около вала, там видна дорожка антифиза, одним словом помпа оказалась с браком. Пришлось вернуть заводскую, которая прошла около 100 тыЩ км.
Ко всему прочему, также потёк новый сальник коленвала CORTRECO.
Вобщем сделал вывод, что на ситроен буду ставить оригинал, если к узлу добраться не просто.