Лямбда зонд в момент пуска зимой не работает, данные с него используются после небольшого прогрева, а проблемы начались с первой секунды после запуска мотора.
И у меня не просто троение, а грохот..
Он и будет при троении.Я избавился от этого промывкой лямда зонда и чисткой контактов катушки.
3 года тоже боролся с этим,теперь забыл что это,что только ни делал ничего не помогало.
Может он и не работает,но мне помогло.Копайте где считаете нужным,я докопался.Машина работает исправно.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Спасибо за ответы, еду в гараж дефектовать, по результату отпишусь...
Правда я не уверен что результат будет скоро.
Как выяснилось, я беспокоился из-за ерунды: развалилась свечка в одном из цилиндров. Грохот получался из-за выходящих из цилиндра газов, все это резонировало под крышкой которая накрывает модуль зажигания и поэтому было громко. Свечку заменил сейчас все хорошо.
Свечка прошла всего около 8000 км, остальные 3 свечки в отличном состоянии...
А фото не сделал? Как это свеча развалилась?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я тоже в ах...........е! Фотки бы глянуть.
К сожалению свечу уже выкинул. Там так получилось что керамическая часть полностью отделилась от металлической, газы из цилиндра в результате проходили через образовавшееся в свече отверстие наверх..
Выглядело примерно вот так http://nivavod.com/wiki/images/svechi6.jpg, только у меня металлическая часть осталась целой