Нет, ижевские - http://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-0.html
Ситроен Берлинго (В9) дизель DV6BTED4
Подтверждаю. Оно никак не может провалиться вниз, т.к. лежит очень плотно прямо на двигателе. До ремня не менее 35 см.
К тому же, переднюю его часть я засунул в щель между радиатором и верхней планкой кузова.
Держится крепко, даже руками не с первого раза получается вынуть.
Края же лежат прямо на стойках и вниз не сваливаются.
Как обещал фото одеяла, брал №8
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Класс.
Сибирякам и у тех кого трескучие морозы оно понятно,что одеяло нужно,а нам из средней полосы зачем?Надо чтобы при движении в салоне было тепло,так радиатор закройте любой картонкой.До утра машина всё равно промёрзнет с одеялом или без.Если у кого другое мнение,то озвучьте.
1. двигатель быстрее достигнет рабочей температуры (как следствие быстрее прогреется салон)
2. при не долгосрочной стоянке, например при посещении ТЦ (ашан например) дрыгатель не остынет (правильнее сказать не так остынет как без него).
3. не образуется ледяная корка на капоте когда идет снег.
куда не плюнь, одни плюсы.