Типи 2012 года , по этой теме решил проверить крепление трубки, оказалось что кронштейн действительно стоял криво изначально,пришлось править по месту трубки иначе он (кронштейн) изгибал трубку и была большая вероятность сгубить резиновое уплотнительное кольцо. Пару ударов молотком и пассатижи и вот все в норме , перед этим отвернув болтик на 6 мм ,кронштейн отвело так что не возможно было привернуть.Походу там где собирали этот автомобиль не очень то и предавали значение этому узлу. До Типи был Соболь , так приходилось с собой возить западные шланги, рвались всамом неожиданном месте,причем масло выливалось прямо на выпускной коллектор,огнетушитель спасал.Вот я и думаю , надо и в Типи шланги и огнетушитель возить, может кто подскажет, у кого опыта эксплуатации по больше ?????