Я просто сам узнаю и анализирую информацию по чипу для себя. Вон на ситроене enzo чипует за 14000 с удалением ката и двумя прошивками на выбор. Вот я и пытаюсь понять что лучше.
Я просто сам узнаю и анализирую информацию по чипу для себя. Вон на ситроене enzo чипует за 14000 с удалением ката и двумя прошивками на выбор. Вот я и пытаюсь понять что лучше.
Расход уменьшился скорее всего только по компьютеру, так как он теперь криво считает. Реальный расход скорее не сильно изменится.
velels,
133 и 175 - на стенде проверили сразу? или это так было обещано?
Я это к чему - обычно, когда делают изменения - для проверки снимают характеристики до и после. Если таких работ не производится - то все эти обещания - есть обещания.
В общем - блажен, кто верует .
да проверяли на стенде,и мне показали
Осталось только радоваться.
Интереснее посмотреть кривые мощности и момента.
Если раньше макс момент на 4 тыс. об., а мощность - 6 тыс. об. - и так не хило задрано по оборотам,
то сейчас наверняка на 500-1000 об/мин выше.
А значения момента и мощности по оборотам это когда дроссель открыт на 100%.
Т.е. в реальной жизни однозначно перерасход будет при обычной езде и немного больше удовольствия при тапке в пол.
Лучше уж тогда Европейский дизель взять с 115 л/с толку больше будет.
Лучше взять Порш Каен
Вот PeugeotTun.jpg
да,да на примере 308-го с движком моим ЕР6 VTI 120 л.с.