Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 715

Тема: Чип-тюнинг Типи

  1. #51
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    А при чем здесь Рейндж Ровер? Я был ездоком этой марки в период -15-10 лет назад. И кайфа она мне не доставила. Вернее, короткий кайф от езды был полностью загажен сплошным негативом от бесконечных поездок в сервис и получаемых при этом счетов за ремонты. Плюс неуверенность - доеду ли я сегодня до пункта назначения сам или меня снова придется тащить на галстуке.

  2. #52

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Ну, вот и я своего ТИПИ "прочипил"
    Отьездил всего второй день. Рано что-то говорить о глобальном, но локально - стало получше. Не так ощутимо, как после пересадки с "ТИПИ-бензинки" на "ТИПИ-дизель", но, все-таки, заметно.
    Прежде всего это то, что трогается с места машина так же (а то беспокоило, не станет ли он "прыгать с места"). А вот уверенный набор скорости начинается заметно раньше, чем раньше, и продолжается дольше, чем раньше...
    Простите за каламбур
    Но теперь ТИПИ после 2500 оборотов продолжает уверенно разгоняться, и 3000 для него не преграда!
    Вообщем, более широкий диапазон приятного разгона, скажем так, от центра (1750 оборотов).
    Такие пока что впечатления
    Чиповку делал в winde.ru - смотрите информацию в разделе "Партнеры клуба":
    http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=757

  3. #53
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от Puzo
    Но теперь ТИПИ после 2500 оборотов продолжает уверенно разгоняться, и 3000 для него не преграда!
    Вообщем, более широкий диапазон приятного разгона, скажем так, от центра (1750 оборотов).

    так он сейчас так и шпарит - от 1750 и до 3500.

    вот если б с 1200 начинал....но это надо компрессор добавлять.
    С уважением, Игорь

  4. #54

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Сейчас раньше начинает. Сколько - не засекал. Но, вообщем, если на третьей передаче тяга начиналась раньше на 30 км/ч, то теперь - на 20 аналогичная. Обороты - от 1500 (если не меньше) начинается уверенный разгон. Завтра проедусь - обращу внимание. Ну, а то, что движок крутиться до 3500 - это да. Только от 3000 уже вообще не тянул (стандартный вариант). Сейчас до 3000 тянет почти также, как с 2000 до 2500.

  5. #55
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    'Puzo'-А подскажите пожалуйста ,на сколько сие удовольствие потянуло?('это со скидкой 10%).Сейчас веду переговоры с одной компанией--вроде уже близко к завершению---готов у них приобрести блок немецкий (помните раньше обсуждали--тот ,что быстро ставится и снимается)4 режимный(обычный,увеличение на 10",увеличение на 15%, эконом) по цене намного меньше ,чем предлагают в Москве.Удачи

  6. #56

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    14000 - 10%=12600

  7. #57
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Puzo,
    Напиши потом про расход,уменьшится ли.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  8. #58
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Auria -если "чиповка" Вас интересует только в плане расхода--то не стоит этого делать.Расход уменьшится в лучшем случае на 0.5-0.6 литра на сотку.С нынешними ценами на соляру и ценой "чипования" окупаемость будет только после 100 т.км.Удачи.

  9. #59
    Местный Аватар для Past
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    А как насчёт дыма.

  10. #60
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Auria -если "чиповка" Вас интересует только в плане расхода--то не стоит этого делать.Расход уменьшится в лучшем случае на 0.5-0.6 литра на сотку.С нынешними ценами на соляру и ценой "чипования" окупаемость будет только после 100 т.км.Удачи.
    Уменьшение расхода это показатель увеличения мощности и крутящего момента,поэтому и спрашиваю.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????