Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

  1. #11
    Местный Аватар для Somebody
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    бензиновый 120л.с. EP6C
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Цитата Сообщение от neywa Посмотреть сообщение
    ясно значит я неправильно понял
    спасибо за помощь

    и сразу вопрос какой из вариантов лучше по двигателям и почему
    который на 120 л.с. экономичнее но серьезно дороже чем это оправдывается?
    Я по пробую ответить: 90 лошадный двигатель это- пежовский проверенный временем и доведённый до совершенства, который считается очень надёжным двигателем, пусть меня поправят если это не так, поскольку я такие не эксплуатировал, а только читал; макс. крутящий момент у него на 2500 об/мин что для грузовых версий считаю наиболее подходящим для лёгкого разгона; 120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо, но на практике он оказался не таким уж хорошим, сначала была проблема в свечах, (не под наш климат) затем текущие датчики ОЖ, а на турбированных к тому же вытягивалась быстро цепь, но тем не менее французы не собираются отказываться от этого двигателя, а дальше его продвигать. Я как пользователь такого двигателя ещё с 308 могу сказать, за 60 т.км пробега, кроме датчика ОЖ проблем не было. макс крут. момент у него на 4250 об/мин, этот двигатель любит обороты, экономичен если резко не разгоняться, на трассе вообще сказка, эластичен, 120-130 км/ч крейсерская скорость и можно идти на обгон мотор не скисает, единственное на высоких оборотах может подхавывать масло, что считается нормальным. что бы там не говорили, мне этот мотор нравится. Вам решать какой избрать
    может добро победит!

  2. #12
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
    120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо
    Не помню где читал или кто рассказывал. Этот движок БМВ ставило на Миникуперы и вроде как на X1, но сейчас от этого они отказались.

  3. #13
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый BETEP.Тогда проясните мне такую тему. Вот здесь Вы http://www.tepee-club.ru/threads/425...-Tepee/page141 расшифровали мой VIN. И там написано ДВИГАТЕЛЬ - СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B. Так это только система впрыска от этого двигателя или сам двигатель такой. А то во всех поисковиках по запчастям я ставлю TU5JP4B. Большое спасибо за ответ.
    Не понял что пояснить? TU5JP4B - это модель двигателя. СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B - это корявости перевода. По английски это звучит ENGINE INJECTION TU5JP4B. Скорее правильный перевод здесь "Двигатель Инжекторный TU5JP4B"

  4. #14
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    110 сильного движка сейчас не ставят - идёт 120 сильный с цепью
    Тогда такой вопрос. У меня, что 110 лошадей движок. Но Вы же сказали, что его не ставят.

  5. #15
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    max67, в первом посте надо их местами поменять. TU5JP4 - это 110 сильный движок, а TU5JP4B - 90 сильный.

    С движком TU5JP4 Тяпы в Россию не поставляли, были Бегемоты XTR-ы раньше, насколько понимаю, с ним.

  6. #16
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    BETEP, большое спасибо! Теперь все понятно.

  7. #17
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    max67, в первом посте надо их местами поменять. TU5JP4 - это 110 сильный движок, а TU5JP4B - 90 сильный.

    С движком TU5JP4 Тяпы в Россию не поставляли, были Бегемоты XTR-ы раньше, насколько понимаю, с ним.
    Именно так. На моём предыдущем 307-м стоял именно тот, что без буквы "В" в конце, только почему-то в ПТС стояло 109, а не 110 л.с.

  8. #18
    Местный Аватар для alex666
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Питер, Север
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6i petrol 90 p.s.
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Недавно заметил на официальном сайте Пежо что теперь идут поставки грузовых версий с двигателем как 90, так и 110 л.с. Возник вопрос: конструктивные особенности в них есть, или отличе только в прошивке ЭБУ?

  9. #19
    Новичок Аватар для sergej636
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ


  10. #20
    Новичок Аватар для sergej636
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: двигатели TU5JP4 и TU5JP4В разница в ГРМ

    Двигатели:
    На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ.
    Бензиновые двигатели:
    1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ
    1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ
    1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ
    1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ
    Дизельные двигатели:
    1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень + цепь ГРМ
    1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень + цепь ГРМ
    1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень + цепь ГРМ

    1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень + цепь ГРМ
    1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень + цепь ГРМ
    1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень + цепь ГРМ
    Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????