Я по пробую ответить: 90 лошадный двигатель это- пежовский проверенный временем и доведённый до совершенства, который считается очень надёжным двигателем, пусть меня поправят если это не так, поскольку я такие не эксплуатировал, а только читал; макс. крутящий момент у него на 2500 об/мин что для грузовых версий считаю наиболее подходящим для лёгкого разгона; 120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо, но на практике он оказался не таким уж хорошим, сначала была проблема в свечах, (не под наш климат) затем текущие датчики ОЖ, а на турбированных к тому же вытягивалась быстро цепь, но тем не менее французы не собираются отказываться от этого двигателя, а дальше его продвигать. Я как пользователь такого двигателя ещё с 308 могу сказать, за 60 т.км пробега, кроме датчика ОЖ проблем не было. макс крут. момент у него на 4250 об/мин, этот двигатель любит обороты, экономичен если резко не разгоняться, на трассе вообще сказка, эластичен, 120-130 км/ч крейсерская скорость и можно идти на обгон мотор не скисает, единственное на высоких оборотах может подхавывать масло, что считается нормальным. что бы там не говорили, мне этот мотор нравится. Вам решать какой избрать