Спор бесполезен,смотрите суппорта и тормозные диски!А физика великая наука!
Спор бесполезен,смотрите суппорта и тормозные диски!А физика великая наука!
max67, Речь шла о вибрации при торможении, а здесь шипы или их отсутствие не причем.
Уже писал про вибрацию при торможении.Пытаясь справиться с проблемой заменил передние тормозные диски и колодки.Все прошло.Проехал около 5000 км и подарок снова со мной,еще в большем обьеме.Опять проверили всю ходовую, все в порядке,мастера разводят руками.Причем сейчас вибрация при торможении даже на малых скоростях.Заметил,что пока диски холодные ,она минимальная.При нагреве увеличивается.Получается странная закономерность.Замена дисков и колодок,пробег 3-5 тысяч и появляется биение.Диски и колодки меняю уже 2 раз.Подкрадывается отчаяние-)))У кого есть какие предположения?
manul, На предидущей машине попадал в аналогичную неприятность. Только интервал после которого проявлялось биение - 1,5-2 тыс. км. Диски покупались новые, протачивались по нескольку раз - без результатов. А началось все после замены колодок. И тогда я решил их перепроверить. Много писать не буду о своих дом***ках и прочем, пишу что я сделал и что мне помогло.
Колодки, которые я поменял очень (очень при очень) туго садились в "пазы" супорта. Тоесть по размеру то оно, но само ушко колодки, фиксирующееся в пазу на пару мм больше. То есть забить я ее могу и цилиндрик ее прижмет к диску, а назад она почти не отходит тем самым перегревая диск, а далее диск "ведет" и имеем биение.
Снимаем колодки. Напильничком или на наждаке снимаем лишние мм. Необходимо что бы колодка в супорт садилась так сказатьот руки без применения молотка или еще чего.
Итог. машина после подобных манипуляций пробежала 25 тыщ и успешно была продана.
Надеюсь поможет.
Вариантов причины вибрации при торможении на передке, по своему опыту, не много:
1. Не качественные тормозные диски, как то пришлось менять через 1 000 км после уст.(ставил "Zimmerman", Х.З., но "палёные" оказались.);
2. Попадание воды на горячие диски,( вода на дороге, либо заезд на мойку после интенсивного торможения);
3. Не было на моих Партнёрах ни разу, но возможно: закисание цилиндров или направляющих в суппортах, либо попадание чего либо между ступицей и тормозным диском, при замене торм. дисков.
Спасибо за ответы.Колодки,диски первый раз ATE ,второй раз TRW.Все суппорта разбирались,направляющие смазывались,цилиндры все работающие.Посадки колодок чистились и смазывались.Сами колодки при установке всегда проверялись,ходят отлично,не тормозят. Меток отжига на дисках нет.Я уже по навязчивой идее проверяю,не перегреваются.Два дня назад опять заехал к ходовикам.Опять все разобрали,посмотрели.Заменили тормозную жидкость.Прокачали тормоза.Биение остается.Ходовик уже плачет-)))Если бы что то попало между ступицей и тормозным диском,биение было бы сразу.Я сильно сомневаюсь насчет заезда в воду ,на предидущих дисках я отходил 80.000,а тут два раза подряд с приблизительно равным интервалом в воду?.Остается опять поменять диски,колодки.Но у меня есть четкое ощущение,что через три тысячи биение вернется....Зато соберется коллекция дисков и колодок-)))
У меня сейчас биение руля появляется после 120 км\ч что за фигня?
Возможно, отбалансировать колеса необходимо
Балансировка колес или диск тормозной повело ...как раз именно на этой скорости у меня начиналось биение почти на всех машинах