Обещанные фотки. Схема от педали, которая с кикдауном. Странно, что номера у обеих педалек идентичныe.
Кстати отрезая 3й провод, оставляем обрезок пустым и просто изолируем его ? Не поленись, сфоткай покрупнее, как у тебя сделано.
В педали без ограничителя скорости на третий контакт разъема подается положительное блокирующие напряжение, поэтому провод идущий от этого контакта на компьютер управления двигателем надо отсоединить, далее этот провод, идущий на компьютер, через сопротивление 6.27 кОм надо посадить на массу, контакт №4, компьютер определит, что как бы подключена педаль с кикдауном, уже на этом этапе ограничитель скорости заработает, далее чтобы реализовать функцию кикдауна, я параллельно сопротивлению 6.27кОм, через микропереключатель, подсоединил сопротивление 370 Ом. Микропереключатель смонтировал за педалью газа, на кронштейне, так, чтобы он срабатывал при полностью нажатой педали. Кронштейн-полоска из нержавеющей стали, закрепил на правый болт крепления педали, все заработало как надо, вроде бы все понятно описал, попробую еще сфотографировать. PS Откусанный провод на разъеме естественно заизолировать.
Sirega, спасибо, ну теперь все предельно ясно.
На всех Типи можно подключить круиз-контроль, как делается и на других машинах Peugeot.
Что касается дизельных версий, то там только ограничение в прошивках, их есть две прошивки, на одной его можно включить, на другой нельзя.
Мы устанавливали круиз на 308 и 3008, схема везде одинаковая.