[QUOTE=Stasische;85392]Вы за четыре летних сезона успели полноценно сравнить 4 разных резины? ...Неплохо.
А чтобы полноценно оценить резину, на ней надо всю жизнь отъездить?
Чтобы дать оценку резине, надо на ней проехать около 5 тыс. км. и произвести одну смену, чтобы хоть как то оценить.
Для меня одним из основных критериев оценки является расход топлива и управляемость.
Сейчас же она на супер высоком уровне, никогда ранее так не ездил.
Резина просто липнет и даже намёка на крен нет, но тут уже подвеска выручает.
Я рад машиной на все 200. Но думаю можно и лучше, но там уже другие деньги.
Ну почему же....всю жизнь. Достаточно хотя бы пару сезонов, для полноты картины.
Скорее всего, что за такой пробег уже сложится какое-то мнение о поставленной на своё авто резине Но имхо.... считаю, что не вполне достаточное. Например, параметр "износостойкость" не проверить...а это для многих немаловажный фактор. Можно "ушатать" резину за один сезон, гоняя по трассам...а можно и четыре/пять сезонов на ней отъездить. Тут как говорится: "Кто во что".
Рад за вас, что машина полностью устраивает.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Посты про штатную резину выше почитайте.
Износ, а может быть субъективное понимание и отношение к нему у всех разное.
Но вот почти все сошлись во мнении: шумная, но хорошо управляемая.
Чтобы понять про шумность, достаточно покататься 1 неделю и в теории при поездках по одной и той же дороге шумность и жёсткость должна увеличиваться со временем.
А управляемость проявляется в случаях близких к предельным. Кто оценит, а кто никогда не почувствует разницу.
Вот и вся оценка и она у всех будет своя.
А по поводу гонять. У меня дизель, был бензин точно бы не гонял. А так приятно получить средний расход 6 л при средней скорости 32-33 км/ч (поездка из Марьино в Подольск и обратно, там всё и пробки на МКАД и трасса со 110+20 км/ч).
Возможно. Предлагаю к обсуждению этого пункта вернуться хотя бы...сезона через два (расскажу про износостойкость своей летней резины)
Согласен, что будет достаточно этого времени, чтобы оценить данный параметр ....только наверное, лучше всё-таки будет по разным покрытиям поездить.
Что бы "почувствовать" резину и управляемость, разве нужно обязательно на ней ехать с предельной скоростью!? - Не согласен с вами.
Имхо. Сама наша машина, так сказать, не для гонок....признаюсь честно, что моя стрелка на спидометре ещё не пересекала отметку 150км/ч. ...потому что мне это просто не надо. Помню, в 2010м...когда только из салона выехал и проехал какое то N-ное расстояние по дороге...сразу понял, что эта машина для спокойной езды (а вот на прошлом авто Golf IV "зажигал"....там и помоложе был, да и само авто провоцировало на быструю езду)
Частенько говорю, что..."Тихий дизелёк" рулит. Поздравляю.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
waitmen, майские праздники уже не за горами ....сам-то выбрал что-нибудь?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Хочу взамен штатному Континенталю купить на сезон весна-лето-осень более проходимую резину. Замучился застревать на даче в дождливую погоду. Как дождь - глиняная грунтовка на подъезде к участку становится труднопроходимой. Форумчане тут рекомендовали Yokohama Geolandar A/T-S G012. Посмотрел - у этой модели из подходящих нам есть размерности 215/60/R16 и
205/70/R15.
Вопрос: какую размерность из названных лучше взять для моего режима эксплуатации - 99% поездки на дачу (шоссе + 300м щебенка с суглинком + 100м суглинок с травкой), при этом иногда машина бывает загружена по максимуму (максимум - это примерно 400-450кг, включая вес водителя и пассажиров, при которых задние колеса оказываются очень близко к арке)?
И с учетом того, что упомянутая шина тяжелее штатной, можно ли все-таки ограничиться покупкой штампованных дисков или нужно все-таки кованые искать?
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий