Админ, можно удалить #980
Админ, можно удалить #980
Добрый вечер, летняя резина в штатном размере 215/55/16 ( Аутдор ), а зимнюю решил взять 205/55/16. У меня вопрос : почему размер 205/55/16 резко увеличивает расход топлива ??? Ещё допускаю, что .../55/16 низковато, но если приобретать .../60 или 65, то видимо нужены диски на 15. ИМХО : в условиях эксплуатации зимой и Тот и другой размер все равно не даст возможности ездить по бордюрам/поребрикам и арки будут забиты снегом/льдом и т.д. А марка резины всётаки зависит от кошелька.
Любая зимняя резина увеличивает расход.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Не скажу, что на много, но факт есть факт, причина в том, что диаметр колеса на 10мм меньше, на моей машине стояли шины 205/55/16, 215/55/16, 215/65/16 сейчас стоят 215/60/16 они на 22мм больше в диаметре стандартных, всех меньше расход был на 215/65/16, при езде ощущение такое, как будто появилась 6 передача, размер шины на 44мм больше стандартной,
Понятно. Как то была переделка ходовой, развала-схождения ??? Или увеличенный размер колес не критичен ???
Даже направленный,дождевой рисунок протектора способен несколько увеличить расход,не говоря уже о составе резины.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У нас всё рабочие крузаки оборудованы ранфлэтами. Это два полукольца из крепкого пластика или полиуретана которые болтами стягиваются в кольцо вокруг диска. А сверху бортируется обычная покрышка. Видел я и старые ранфлеты( некоторые машины нам передали на старых ранфлетах - толстая проволока на которую накручена резина. Но они распадались при демонтаже). Они были предназначены для того, если броневик попал под обстрел и колесо пробито или разорвало, то ранфлет даёт возможность уехать с зоны обстрела или опасной зоны. По требованиям они должны выдержать несколько сотен метров. На небронированные машины их не ставили. Но в случае с покрышками ранфлет имеется ввиду усиленная конструкция боковой части покрышки. Которая даёт возможность проехать на спущенной покрышке непревышая разрешенной рекомендованной скорости до шинного сервиса, без повреждения самой покрышки. Давно хотел ответить, но всё как-то не сросталось.
Хотел добавить свой опыт эксплуатации резины BFGoodrich. Правда "грязевой" и на другой машине. Изначально я относился скептически к этой торговой марке. Откатал на ней два сезона. По асфальту идёт нормально, но выше 100км/ч как то не совсем устойчива( может из-за веса машины 3т.). Зато по проселочным и грунтовым дорогам гребет, что надо.