PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Ну и чувствительный же Вы....Народ в основном расматривает переход на один размер выше( тоесть с 205-65 на 205-70 -15)...Диски остаются те-же, весовые параметры резины практически теже( при использовании "хорошей" резины 205-70===даже меньше)....Я обычно держу давление в колесах 2.2===вот Вам и выравнивание практически высоты колес( французы рекомендуют в штатной 2.4)
Отсюда вопрос=что я должен заметить при переходе на 205-70 кроме улучшения комфорта( мягкости хода)?В "оборот" не беру шумовые параметры и эстетические( вид авто становится лучше намного----особенно после замены пружин....машина "взрослеет").Удачи
Значит можно покупать 205/70/15 и не чего не где задевать не будет !!! Остался последний вопрос какую именно резину брать ? Какие варианты ?
Все ,как у меня сложилось так я и описал.Давление держу 2,4 в обеих комплектах резины,поэтому проанализировав свои ощущения при смене 205/70 R15 на 215/55R16 я и выложил эту инфу,и все равно никому на лето не советую 205/70 R15.
Последний раз редактировалось chechen698; 20.03.2012 в 09:19.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Эта "прогибаемость" и ведёт к увеличению нагрузки на двигатель и саму резину, в результате повышенный расход топлива и износ резины. Причина - пониженное давление в колесе.