shinnik177, А если выбирать между Pirelli Scorpion VERDE All-Season и Хакка грин что лучше?
shinnik177, А если выбирать между Pirelli Scorpion VERDE All-Season и Хакка грин что лучше?
Pirelli Scorpion VERDE All-Season более "летняя всесезонка", т.е на лёгкой грязи получше будет. Хакка грин, на мой взгляд "по воде" сильнее и я бы сравнил её с Pirelli Scorpion VERDE.
ИМХО. Выбор шин, такое же дело, как выбор любой покупки, понятие лучше не существует. Компромисс между желаниями, требованиями и возможностями.
Пример, цена на сегодня:
Toyo Proxes CF2 -- 4 290 руб. - 215/55 R16 93V; мой выбор не потому, что дешевле, а потому, что по собственным ощущениям и отзывам клиентов хороша, по сбалансированности.
Dunlop Direzza DZ102 -- 4 780 руб. - 215/55 R16 93V;
Nokian Hakka Green -- 5 080 руб. - 215/55 R16 97H;
Michelin Primacy3 -- 5 970 руб. - 215/55 R16 97V
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Как обещал мини отчет после пробега 300км.
Моё субъективное мнение.
Резина Matador MP 44 Elite 3 215/60/16, производитель Словакия.
Прекрасно балансируется. Боковой бой отсутствует.
По ощущениям значительно мягче проглатывает неровности дорог, чем стоковый Michelin Primacy HP 215/55/16.
Ощутимо меньше подвержен пробуксовке.
По управляемости и аквопланированию разницы не заметил.
Колейность практически не чувствуется.
Шум при движении такой же (но мне кажется чуть тише) как у Michelin(а).
Отличная бюджетная резина.IMAG0254.jpgIMAG0255.jpgIMAG0257.jpgIMAG0258.jpgIMAG0259.jpg
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Особенно слово бюджетная нравится...7400р
Тоже прикупил резину,жду теперь с Хабаровска))))
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
привет Всем!
читал, думал, выбирал...
Отказался я от 16" в пользу 15". Взял диски всмпо (et38), заказал проставки 11мм, болты на 36мм (вместо штатных 26), резины КонтиПремиумКонтакт5 205/65/15. Колесо в сборе с проставкой потянуло на 16кг ровно, зимние мои, к примеру, 215/55/16 гудки УльтраГрип500 21 кг на штамповке. Ну что сказать... дабы не быть забаненым цензурой, и таки набрать заветное кол-во постов [;)
Я ожидал более всего, увеличения плавности / мягкости, от заметного увеличения высоты профиля, а не уменьшения общей массы авто на 4колеса*4кг*15=240кг. НО, первое впечатление - АХТУНГ! а НАХрена все это было сделано / куплено? Табуреточность и зубодробильность, вкупе с грымыхабельностью... Но я таки утешился, подумавши, а скока бы эта берлога весила бы, кабы францы её отшумили хотябы до уровня шкода румстера (низложенного на сем форуме, который я имел во владении 4 года по протяженности 60 тык), и смогла бы вообще шевелить своими колёсьями. И во сколько бы былы оценена, если бы довели они амморты / сайленты (или еще каки детали подвесочные) до потребительского минимума - лоукоста вагена...
НО, подостывши, я таки ощутил, вначале ускользнувшую от меня, заметную прибавку (видать, физику с её неподресоренной массой не обманешь) динамики и во способности замирать на месте (тормоза респект - однозначно, как и штатный свет).
Но исходя из того, что внешними ожиданиями (пред женой) выступали семейно-комфортные параметры, а внутренними - хотябынасколько поднаростить ускорябельности, воспринимаю, что самопоставленная предо мной задача, вполне разрешена. Жена таки выделила заветный червонец на чиптюних блока ДВС...
п.с. да, купите, пжл, кто-нить у меня запаску штатную 215/55/16 мишка примаси хп, новая-отмытая 2011гв ;)
Последний раз редактировалось freemann; 09.04.2015 в 23:24.