pipirk0, Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R15 C, (8 слоёв, грузовая шина).
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
да диск на 15. нашел мишлен, С-шки, индекс 104
с таким индексом запас огромный. Только мне кажется, что надо и подвеску доводить до "грузового исполнения". Все должно быть гармонично.
И еще. Если двигатель 90лс, хотя он у нас и малооборотистый, но я бы не стал его нагружать таким большим весом... Хотя бы только из-за того, что просто не интересно ездить...
Michelin Agilis Plus 195/70 R15 104R
такие ж влезут на статарные штамповки?
Купил Dunlop SP Touring T1 205/65 R15 94 перед майскими переобулся,надул как положено 2.4 с начало показалась значительно мягче,через пару дней стал прослушиваться опять шум ,неделю терпел,потом спустил до 2.2 ,опять стало мягче ,но снова дня на два...В общем разочарован.Позиционировалась она как мало шумная...Ездовые характеристики пока не берусь оценивать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, даже и не знаю...поздравлять ли!?
И всё-таки с обновкой! Вот только не совсем понятно...почитал на скорую руку отзывы - народ пишет что мол...реально не шумная, тихая и т.д.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.