Шумная и быстро стирается - думаю проблема дорог.
Если около 5-ти лет тому назад я ушами слышал различие в асфальте, то теперь шум постоянен.
Раньше и ямы были другие, а сейчас резко появляются, большие и глубокие.
С другой стороны скорость возросла и может быть самое главное, надо держать давление повышенное, по сравнению с привычным.
Перед около 2,4 АТм или 33-35PSI, зад может быть даже более, если гружённый.
Буквально за последние 4-е года у меня 4-ая машина. Две были на Kumho/Hankook, а Berlingo и Partner на Michelin и Conti сейчас.
На Berlingo и Partner любил вжигать более 160 км/ч, может быть шасси Французов отличные, но думаю и шины сделали своё.
А на кроссовере Рено Колеос на Hankook вжигать не хотелось, зимой на Conti ездил быстрее и приятнее было.
Поэтому кто делает выводы в первую неделю советую набраться терпения и выражать своё мнение только в последующий сезон, чтобы сравнить хотя бы с зимней резиной.
И те кто купил Китай, Корею или шины для SUV (нередко с шильдиком M+S) советую специально проверить шины в мокрую погоду на трамвайных путях с резиновыми плитками или на продольной разметке зебры, а ещё в осенней грязи (слики лучше ведут себя, чем забитая грязью бюджетный Kumho/Hankook).