Barenhunger, наоборот, только вдвоем с женой, багажник пустой. Тут много зависит от ускорения: нажмешь газ чуть сильнее - машина начнет ускоряться, масса перенесется назад, сцепление передней оси уменьшится, поэтому может возникнуть недостаточная поворачиваемость; сбросишь газ - появится обратное ускорение (торможение), масса перенесется вперед, сцепление передней оси возрастет, а задней - наоборот уменьшится, возникнет избыточная поворачиваемость. В моем случае, я ехал без ускорения, начало сносить переднюю ось, чуть сбросил газ - масса перенеслась вперед, сцепление передней оси улучшилось, ее снос прекратился, но тут же ухудшилось сцепление задней оси + увеличился угол поворота, как следствие - начался занос задней оси... На снегу с низкой скоростью это практически не опасно, если знаешь что делать, а вот на асфальте времени на реакцию куда меньше