Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой. Купил одну из первых рестайлинговых машин. Был уверен, что обогрев зеркал есть по умолчанию. А он куда-то пропал… В салоне тоже удивились его отсутствию, помощи не дождался. Обратился в сервис с просьбой установить обогрев.. Там сказали, что раз обогрева нет, значит и проводки нет. А раз так, то делать ее ни кто не будет. Поскольку мне уже приходилось делать обогрев на предыдущей машине, решил попробовать сделать его сам. Тем более, что у меня были большие сомнения в том, что проводки там действительно нет.
Теперь по порядку:
1. Я решил так: обычно подогрев заднего стекла и боковых зеркал работают параллельно. Разыскал на этом форуме электрические схемы и убедился что это так.
2. Декоративные крышки на дверях, прикрывающие крепеж зеркал к двери. На обоих дверях под крышками оказалось по два разъема (по одному черному и коричневому на каждую дверь). Черные разъемы – это только электрорегулировка зеркал. Она и так работает….
3. Коричневые оказались гораздо интересней! На правой двери на коричневый разъем был выведен только датчик забортной температуры.
4. А вот в левой двери на коричневом разъеме оказалась проводка для обогрева зеркала! Это контакт №1 и №6 (совпадает с указанием на эл. схеме). Заодно на этот разъем выведена проводка для электроскладывания зеркала.
Странные эти французы – почему убрали проводку из правой двери, но оставили в левой???
5. В самих зеркалах (в обоих) проводка для обогрева отсутствует.
6. Для левого зеркала все просто: снимаем зеркало, разбираем его, прокладываем проводку для обогрева. Ставим зеркальный элемент с обогревом (я поставил родной – в моем сервисе всего 900руб.). Прикручиваем зеркало на место и подключаем провода к 1 и 6 контактам коричневого разъема. Все, в левом зеркале подогрев работает.
7. С правой дверью сложнее: надо снять обшивку, протянуть проводку от зеркала через дверь в салон. Самым сложным этапом для меня оказался резиновый гофр, через который из двери в салон уходят провода (я не ожидал, что там окажется разъем).
8. Далее ведем провода к блоку управления и предохранителей (под рулевой колонкой).
9. Руководствуясь схемой и показаниями тестера, я обнаружил, что один провод должен соединиться с толстым зеленым проводом, выходящим из предохранителя, закрепленного под блоком управления. Второй соединяем с кузовом в подходящей точке (лучше всего штатной).
10. Аналогично левому зеркалу, разбираем и делаем проводку в правом зеркале. Готово!
Все это можно проделать за три-пять часов.
Пользуюсь обогревом больше двух месяцев!