Интересно, откуда взялась грузоподъемность 850 килограммов?
Интересно, откуда взялась грузоподъемность 850 килограммов?
--Подвеска, как и во многих других автомобилях Peugeot – сильная сторона модели. Чтобы ее «пробить» - надо постараться. Редкие московские ямы и частые стыки на Третьем транспортном кольце Partner проходит уверенно, практически не передавая ударов в салон - звук есть, а ощущения езды по неровностям нет.--Интерестно узнать-как так безбожно можно лгать о настройках нашей подвески,которые можно сравнить с Газелью или еще подходяще с Москвичем 21-40. Наша горе подвеска не проходит ямы и прочее,а запинается в каждой ,будто без амортизаторов.И в таких сверхтяжелых условиях может она и самая крепкая, но по комфортности самая плохая из всех авто-конкретная ,тряская телега,даже на зимней резине.Вся надежда на Бильштайн,может он действительно сбалансирует и комфорт,и управляемость.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
На дизельном может оно и так,а на моем базовом,бензиновом подвеска очень даже мягкая,только мал ход и частенько пробивает зад,но только на скорости более 50км/ч и при загрузке больше 200-300 кг.Не зря на 408 добавили виток на пружины, сдесь еще ни разу за 2500км.пробега пробить подвеску не удалось,хотя зимой дороги в нас.пунктах или не чистят совсем,или плохо,и поэтому все ямы закатаны снегом и можно сказать что дороги зимой хорошие.На трассах их чистят и такого удовольствия нет а ямок хватает.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Разница по подвеске:
Передняя пружина:
Бензин - 5002.PN
Дизель - 5002.PL
Амортизаторы передней подвески:
Бензин - 5208.X5,5208.X6
Дизель - 5208.81,5208.82
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Бензин - 5081.L9
Дизель - 5081.N4
Поперечина задней подвески:
Бензин - 5148.T8
Дизель - 5148.N9
Шарниры задней поперечины:
Бензин - 5131.H1
Дизель - 5131.F2
Весь смысл в том, что дизельный двигатель тяжелее, отсюда и разница. Единственно не понял почему задняя балка разная.