От руки- значит простым ключом типа трещетка, определяя момент затяжки усилием руки.
Что-то с августа тема с фильтрами всплыла. При этом массовая какая-то проблема.
Я тоже 11 августа в экзисте брал фильтр и во второй половине августа делал ТО. В прошлую субботу тоже обнаружил течь. Ставлю всегда только оригинал и в Экзисте не первый раз заказываю. Заказал повторно в Экзисте и сегодня поменял. Старый фильтр сохранил и наткнулся на пост на форуме 206 клуба, который здесь уже пробегал. Маркировка снятого фильтра один в один как в том посте. Позвонил сегодня в экзист - завтра буду звонить их руководителю. Предварительно надо будет позвонить контакту в Авесе, у которого по технической части обычно моменты уточняю.
Надо будет с этой проблемой разобраться, а то действительно на левак похоже.
Уважаемые форумчане! Не давно стал обладателем Peugeot Partner 1,6 HDI, 140 000 км. пробега. До этого 8 лет ездил на 3-х авто Mecedes Vito. И есть с чем сравнить , но это отдельный разговор. Столкнулся с течью масла в районе форсунок и рядом с впускным коллектором. Масло явно видно в каждом колодце форсунки и впускном коллекторе. И это именно масло. Течь не критична, но где машинка стоит, пару капель масла на земле. Перечитав, уважаемый форум, увидел пару сообщений,что течь может быть из-за шпилек крепления форсунок-выкрутить и посадить на герметик сами шпильки. Мастер по ремонту предполагает,что это из-за резинового уплотнительного кольца самой форсунки и сама форсунка находится в т.н."масляной рубашке". Ой как не хочется вытягивать форсунки, опыт есть по Мерседесу,там точно такая-же система впрыска. Кто конкретно сталкивался с этой проблемой и как решили? Помогите!
Может предшествующий хозяин был с кривыми руками--это я про то, что он запросто мог при смене масла, последней перед продажей,пленуть какое-то кол-во мимо заливной горловины,вот оно еще и вытекает постепенно...Я бы первом делом купил смывку и полностью очистил там все.Ну а дальше поглядеть---оно-то по чистому все видней будет =если это не в результате криворукости, то появятся "запотевания" в местах выхода масла---а там уже и решение принимать.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да нет, после предыдущего хозяина (машина пригнана из Бельгии перекупами), двигатель был вымыт идеально. А в местах возле форсунок был положен поролон, чтобы масло собирал. Вначале предполагал течь из-за резиновой прокладки пластикового маслоуловителя. Сменил, посадили на герметик.Сменил колечко из маслоуловителя на "сапун". Вытер как можно до суха. Результат тот-же.
Чего-то я к этому склоняюсь---ибо если внимательно посмотреть на фото, там форсунка в масле по самое некуда (верх).Видимо может плеснул ,а потом вытерал тряпкой.Удачи>>>>>>Вместе отписались==ну тогда "вскрытие "покажет.Но я бы всеже вымыл там все с химией---так,чтобы как с новья было и завел движок===полюбому увидите место протекания.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
В колодцах форсунок нет масляной рубашки! Там сухо и ржавчина.
Уплотнительного кольца тоже нет! Там направляющее кольцо из пластика с вентиляционными отверстиямии .
Шпильки крепления форсунок приклеены чем то, я не смог выкрутить ни одной из восьми. Форсунки снимал.
Скорее всего виновата прокладка маслоуловителя, или в пластике трещина.