ЭТо не японская сборка---авто выпущенные в японии, для внутреннего рынка не ржавеют.((сейчас конечно качество несколько упало....Пример есть--Ниссан Ваннете древняя аж 86 года и на настоящий момент имеет пятно только в переднем правом крыле)).Удачи
ЭТо не японская сборка---авто выпущенные в японии, для внутреннего рынка не ржавеют.((сейчас конечно качество несколько упало....Пример есть--Ниссан Ваннете древняя аж 86 года и на настоящий момент имеет пятно только в переднем правом крыле)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня вот такая хрень на передних дверях. Машина 2010 года. На Тазике за 5 лет такого не было. Кто что посоветует?IMG_20140724_084759.jpgIMG_20140724_084802.jpg
Охренеть!!! Вот это не гниющие, оцинкованные пежо, ситроены!!! Гниющий капот мне заменили по гарантии но если такая фигня еще и с дверями начнется... Здесь или все протравливать кислотой и закрашивать или ждать когда прогниют на сквозь! На сквозную коррозию у них вроде 12 лет гарантия)))
А мне вот капот менять отказались - мол, сквозной ржавчины нет, так что идите лесом, гражданин...
Самый реальный вариант, на мой взгляд - своевременно выявлять такие вещи, обрабатывать преобразователем ржавчины, грунтовать и красить. Кажись, лет на 10-15 до полного развала кузова доживем, а дольше ИМХО эксплуатация машины превращается в ее полную постепенную перестройку
распространенная бяда! расчищай до металла всё грунтуй крась.и капот изнутри антикором покрой!
про двери печелько.этот процесс не остановить.гниёт изнутри.что можно сделать так это обработать антикором дверь изнутри.замедлится процесс.
По капотам, где то читал что они разобрались, вроде как завальцовка кромки была не правильной. Чему мой поменянный капот может служить подтверждением, сверху за три года много сколов и не намека на ржавчину а кромка вся вздулась.
Заеду к ОД на неделе очень интересно что скажут?
Vycheslv152, бесполезно, месяц назад долго и упорно спорил с ними, только если вашей машине меньше 2 лет и действует гарантия на ЛКП