[QUOTE=dubok;129591]А что я мог не так сделать?/QUOTE]
где то остался доступ воздуха и влаги...Может кислотой протравить надо было ...
[QUOTE=dubok;129591]А что я мог не так сделать?/QUOTE]
где то остался доступ воздуха и влаги...Может кислотой протравить надо было ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Правильно заметил, ржа идет из под завальцовки и это практически неизлечимо, будет появляться пока не прогниет насквозь. Катайся, периодически восстанавливай, когда прогниет, заменишь капот или заменишь машину.
Мне специалисты посоветовали брюлекс анти ржа, обладает высокой текучестью, в кромку загиба проникает, ржавчину и цинковый окисел консервирует. В подкапотное прыскал шприцом с трубкой.
О результате говорить рано, время покажет.
Зимой обнаружил под кромкой капота,что краска отошла, зашкурил хорошенько до металла и до прочного покрытия краски, где уже не зачищается. Попалась в "Ленте" мне вот такая банка, "Антикор. гальваническое покрытие" прыснул ей, она под цвет кузова оказалась, сохнет быстро, уже полгода держится, гладенько и новой ржи нет.
может добро победит!
А это покрытие воздух и воду пропускает?
Выглядит и правда неплохо! Надо будет и свой капот этой штукой обработать, цвет такой же. Вот только обидно, что этим приходиться заниматься на четырехлетней иномарке, да еще европейской сборки... Даже Акцент таганрогской сборки в шестилетнем возрасте и намека на ржу не имел!!!
Сегодня покрасил низ передних дверей, целый час зачищали от ржавчины. Если покрасить без обработки с внутренней стороны двери, то ржавчина пойдет снова.Буду вскрывать карты передних дверей и обрабатывать все стыки тектилом. Теперь осталось перекрасить багажник и капот. В общем 4 элемента машины на перекраску.В общем хочется сказать только одно ЖИГУЛИ.....