На капоте окисел цинка и ржавчина к сожалению и под герметиком, до самой кромки загиба, первым идет белый налет за ним ржавчина, прочитал про брюлекс, он как бы останавливает окисление цинка.
На капоте окисел цинка и ржавчина к сожалению и под герметиком, до самой кромки загиба, первым идет белый налет за ним ржавчина, прочитал про брюлекс, он как бы останавливает окисление цинка.
Мне предлагают отпескоструить весь капот изнутри. Позднее покрасят профессионально. Я обязательно этим вопросом займусь в тёплые дни и выложу отчёт. Уверен, что всем одноклубникам будет дёшево и надёжно..
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Сегодня занимались капотом, срезали герметик до кромки загиба, коррозия идет от кромки загиба через герметик, герметик нанесен на голый металл, затем покрашен, если коррозия внутри загибочного шва, то тут надо подумать как блокировать процесс окисления.
За 22 страницы обсуждения первый правильный диагноз по проблеме.
У меня ржавчина пока не появляется .Обрабатывал нейтрализатором ржавчины 3 раза,грунтовал баллоном и краской с баллона 3 раза покрасил.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Вот это съёмка 12.08.2013г. Вложение 19090 Вложение 19091. Это на сегодня Вложение 19094 А это нашел сегодня- передняя левая дверь Вложение 19093 Вложение 19092 Пока больше нигде не видел - ттт.
тупые французы поленились по центру капота еще одну квадратную дырдочку сделать.а это самая нижняя точка.вот водичка там и катается и краску поднимает.я осенью расковырял так охренел. по всей кромке на 2.5 см пришлось шкурить и травить кислотой.всю зиму с голым металлом ездил а он не ржавеет.так налет рыжий и все.
Машина 2012 года ,капот и дверь багажника,двери вроде не подошли еще.