Ох будет!)) Вчера посмотрел, низ передних дверей, ржа прёт по полной! Авто 2011 года, ну что же делать.., будем бороться! Альтернативы бегемоту нет, во всяком случае для меня))
Ох будет!)) Вчера посмотрел, низ передних дверей, ржа прёт по полной! Авто 2011 года, ну что же делать.., будем бороться! Альтернативы бегемоту нет, во всяком случае для меня))
Все то же с капотом. Но что интересно. Мовиля налито мной было с покупки щедро. Он там до сих пор сырой. Пробовал ватной палочкой. Коррозия снаружи и под краской. В этих местах очень тонкий слой грунта-вероятно иначе не получается. Из под капота тепло идет, а снаружи холод. Микротрещины на краске и капут.
kot1979, У вас есть отличный шанс, только не затягивайте с обращением, поменять капот по гарантии. И не в коем случае не соглашайтесь, если предложат, перекрасить! В Москве всем меняют, перекрашивать у дилеров даже маляры не берутся. Будут разводить, пишите в представительство Ситроен.
машина 10-го ,тоже есть пупыры
Судя по статистике, владельцы делятся на два вида, те у кого ржавеет в разных местах и тех кто еще не увидел в каком месте его авто пошло)) Ну что же, вполне укладывается в общую концепцию производителей, меняйте авто раз в три года ( раз в три года несите нам свои денежки..) Сделали двигатель ЕР6, который если до 150000 доехал то ты победитель, вроде народ с ним немного разобрался. На нет, производитель, не забыл, на этот случай, подстраховаться в виде гниющего кузова, трех летней гарантии от этого, кто не успел разглядеть он не виноват дальше это ваши проблемы (меняйте авто раз в три года)))))
С внешней стороны машина покрашена нормально, а внутри похоже очень тонким слоями. Все проблемы возникают на внутренних панелях кузова через 2,5 - 3 года. Короче закончилась гарантия сливай французский автопром.
Судя по всему, с внутриней стороны авто вообще не ацинкованно...! За весь Французкий автопром не скажу, был у меня Меган2, жена паркуясь порвала, на сквозь, задние крыло, сантиметров 30, с этой бедой, по Московским дорогам, отъездили года три и хоть бы капля ржавчины появилась! Ни с внутриней стороны не снаружи. Таким его и сдали в трейдын, поменяв на Берлино...)))
Цена нового Берлинго (Типи) сейчас неадекватная для данного автомобиля. Если бы знал об проблемах ЛКП его не купил 3 года назад, хотя по моим задачам нужна была машина с грузопассажирским кузова. Пока все обработал антикором, думаю зиму отъездить и по весне продавать, хотя хочется это сделать сейчас, но финансы.