Это пи...ец! Даже страшно лесть у себя смотреть..))
Это пи...ец! Даже страшно лесть у себя смотреть..))
Машина 2012г., пробег 94 т.км. Под кромкой капота все пузыри с ржой зачистил, обработал антикором Tectyl ML. Также появились намеки на жучки под кромкой двери багажника, пролил всю дверь изнутри антикором Tectyl ML.
На моей машине дверь багажника не заводская, окрашена у ОД, родная дверь пострадала в ДТП 3 года назад. Пока маленькое вспучивание краски под кромкой, не стал трогать, явление аналогично как на кромке капота, но в меньшем масштабе. Наверно потом займусь.
Сегодня посмотрел заднею дверь, по внимательнее, ух, процесс тоже начился, что бы тошно стало тому, ЖАБОЕДУ проклятому, который решил что надо экономить на внутренней оцинковке!!!
Если у меня на капоте и багажной двери пока всё ОК, что посоветуете уже сейчас сделать, может обработать чем-то ?
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Мне поменяли капот по гарантии, успел)), так я его изнутри и антикором с цинком и мовилем пролил всё что можно. Поможет? Рано еще говорить, на процесс ржавения у первого два года понадобилось. Блин, жигули так быстро не гниют)) И это авто сейчас 1.200.000 стоит!!! А так то да, лишним антикор в вашем случае не где не будет. Знал бы про такие "подарки" от ЖАБОЕДОВ, при покупке загнал бы и всю машину, хорошенько, залил бы антикором.
Проливаю раз в два года кромки: капота, дверей, включая пятую дверь, всё проливаю изнутри, с частичной разборкой, небольшим количеством чистого синтетического масла.
Можно декстроном, можно моторным, трансмиссионным нет - у него довольно стойкий запах.
20-ти кубовым медицинским шприцом с трубкой.
Смысл: масло хорошо смачивает и довольно глубоко проникает в недоступные любому более вязкому антикору места.
Предотвращая тем самым доступ окислителя (кислорода) к металлу.
Масло в отличие от антикора не превращается в плёнку, которая со временем теряя сплошность с поверхностью (отслаиваясь и трескаясь) начинает работать в купе с влагой как компресс.
Способ с маслом доказал свою эффективность.
Ключевое слово - НЕБОЛЬШИМ количеством и именно внутренние сопряжения листов стали, в те места где во время "точек росы" стекает и скапливается влага.
Единственный минус - это дело надо повторять, раз в год или раз в два года.
После процедуры, надо в течение часа-двух вытирать вытекающий избыток масла ветошью.
Никакого заметного глазу влияния на ЛКП от масла не обнаружено.
P.S. На мысль натолкнула силуминовая гидроплита от АКПП простоявшая вертикально в гараже лет 5 и оставшаяся девственно новой, ни одного потемнения или пятнышка.
Которая осталась "масляничной" на ощупь от плёнки так и не высыхающего до конца декстрона.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
У себя заметил, что под капотом, на кромке капли воды собираются после дождя. Они видимо отскакивают от пластиковой накладки-полки, что над радиатором. Я просто взял и наклеил на нее оконный утеплитель толщиной 12мм., тем самым устранив щель у капота. Заодно и грязь с дороги не летит.
Еще наблюдения, немного не по теме, но напишу тут. Пластиковая обшивка задней двери-хлопушки своим торцом до грунта протерла свои очертания на металле двери. Видимо играет при закрытии. Сегодня снял ее, подкрасил дверь штрихом. Буду клеить маделин на кромку пластика, а то будет еще один очаг корозии.