на б9 2008 года под капотом ржавчина цвет серебристый. на типи 2011 только появилась чуточка. На м59 2004 года не намека на ржавчину.
По моему мнению-что -что, а качество лкп у psa лучше всяких похвал.с поправкой конечно на класс авто. Авто 08г., постоянно в Московском гомне купается , пробег 190т. Ни каких проблем с лкп нет.твердая 5
Машина 2012 года, красота. Помыл после зимы. Дерьмо, а не ЛКП.
Если не проходил ТО у ОД. Наверное и обращаться бессмысленно?
По кузову пофиг,проходил или нет! ты же не перекрашивал!?
Нет конечно. Думал хоть кузов проблем приносить не будет.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
2010 г.в. Пороги род дверью начали вспучиваться ещё зимой. Краска стала отлетать но ржи нет. Видна оцинковка. И ещё капот внутри вспучило и на хлопушке род молдингом. остальное нормально. Одним словом дерьмо лкп. А железо не плохое для конструктора.
Сегодня залез под машину и посмотрел под днище.. В районе заднего бампера снизу, откуда идёт продолжение лонжерона и соединяющая их юбка, вся в коррозии. Не знаю, как там с гарантией сквозной, но нужно перед зимой, что-то делать... У кого также? Машине ровно три года 2012 год. Эксплуатация 98% - С-Петербург.
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"